ЗаТрамвай | Интерсити
Троллейбусные пробки возле метро Университет

Автор Тема: Троллейбусные пробки возле метро Университет  (Прочитано 1600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
В Европе въезд в центр города стоит порядка 10..15 $. Например в Англии (говорили по телевизору) 7 фунтов, т. е. 14 $.

Оффлайн Murcielago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Quote (siealex)
В Европе въезд в центр города стоит порядка 10..15 $. Например в Англии (говорили по телевизору) 7 фунтов, т. е. 14 $.

 В Европе зарплаты выше.

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Цену на въезд в центр города надо делать такой, чтоб объехать центр было несколько дешевле (имеется ввиду увеличение объема и как следствие стоимости топлива), чем проезжять через него (имеется ввиду стоимость квитанции об оплате за въезд).

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Не несколько дешевле, а хотя бы раз в 10. А вообще лучше всего принципиально закрыть центр для личного транспорта.

Добавлено (21.05.2008, 22:16)
---------------------------------------------

Quote
В Европе зарплаты выше.

 Наши ***** с джипами получают достаточно biggrin

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Ну это нельзя, там ведь люди живут. Десятки тысяч людей. Просто нужно чтоб через центр не проходили транзитные транспортные потоки. Я несколько раз встречал фуры на Пушкинской, а грузовики и автобусы там каждый день. Вот только парадокс: во всем винят электротранспорт cry

Оффлайн Murcielago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Quote (siealex)
Наши ***** с джипами получают достаточно

 Как будто по центру ездят только "***** с джипами".

Вообще, прежде чем вводить плату за въезд в центр, нужно предложить альтернативу лисному автомобилю. Покамест такой альтернативы нет (кроме метро в о-о-очень редких случая), все разговоры о платном въезде в центр, мягко говоря, преждевременны.

То же самое касается и транзитного транспорта. Пока нет альтернативных объездных магистралей, автомобили будут ездить через центр.


Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Quote (Murcielago)
Пока нет альтернативных объездных магистралей, автомобили будут ездить через центр.

 Вот я и говорю, что надо ДУМАТЬ prof где и как правильно организовать движение, а не тупо наговаривать на электротранспорт!

Оффлайн Murcielago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Quote (Yufit)
Вот я и говорю, что надо ДУМАТЬ prof где и как правильно организовать движение, а не тупо наговаривать на электротранспорт!

 Если ты говоришь это для участников форума, то -- мимо кассы, тк здесь никто на ЭТ не "наговаривает".

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Quote (Murcielago)
Если ты говоришь это для участников форума, то -- мимо кассы, тк здесь никто на ЭТ не "наговаривает".

 Думать надо нам, а потом предлагать и обосновывать свои решения в таких заведениях как "Харьковпроект", ХОГА и т.д., правда там думают только о том, что "автотранспортом пользуется 50%" а также о деньгах и личной выгоде...

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Сегодня около 13.00 опять такая же ситуация - на этом перекрестке ни светофора, ни регулировщика... машины ездят где попало и как попало, а троллейбусу негде пролезть...

Оффлайн berkut

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
Тема закрыта до "лучших времён"
 VeTaL_3026

Оффлайн Joa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
Quote (Murcielago)
Пока нет альтернативных объездных магистралей, автомобили будут ездить через центр

Чем не альтернатива для объезда центра машин с Русскими номерами??

Тогда и можно будет поговорить про платный въезд НЕ ХАРЬКОВСКИХ автомобилей. Типа за экскурсию. Проблему это не решит, но как было замечено раньше, каждой четвертой машины уже не будет.