В общем давайте взвесим факты:
1) Увольняют сотрудников "старой гвардии", значительно сокращают штат предприятия.
2) Сократили зарплату (сняли надбавки и премии)
3) Заключены договора на установку GPS (Начальники депо уже получили соотв приказы, чтоб подготовить вагоны и персонал).
4) Налажена служба контроля (реально! Я видел цифры!), контролерам будут шить форму с отличительными знаками.
5) Были попытки усовершенствовать талоны, но все уперлось в деньги.
6) Расформировано несколько подразделений предприятия
Кто еще что добавит? Только подтвержденные факты!
Мне (и не только) кажется, что это все хорошо продуманный план. По крайней мере я не думаю, что п. 3-5 это просто так или для отвлечения внимания от основных проблем. Они очищают коллектив от гнили и мусора... Открытый вопрос - что будет дальше? Ответ уже есть - будет "Харьковпасс", кстати туда уже набирают сотрудников. Студентов автодорожного университета в частности, в отдел логистики, для исследования пасс. потоков.
Видимо определятся с приоритетами где какой транспорт будет эффективнее приносить больше прибыли. То что закроют ТМ и ТБ линии и маршруты это однозначно. Вот какие... Далее вопрос открыт... Жду Ваших мыслей и дополнений. БФ!