ЗаТрамвай | Интерсити
Новые "гармошки"

Автор Тема: Новые "гармошки"  (Прочитано 6234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FlasH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: Новые "гармошки"
« Ответ #30 : 03 Январь 2009, 10:49:40 »
А почему Харьков не стал закупать Шкоды 14Тр/15Тр? Ведь несмотря на все преимущества DAC, в сравнении со Шкодой 15Тр это "барбухайка со штангами", как назвал один человек. Очень много ездил и в Шкодах и ДАКах, преимущества явно на стороне первых. Большая плавность хода, лучше подвеска, экономичнее Э/О.

Оффлайн progresman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 263
Re: Новые "гармошки"
« Ответ #31 : 03 Январь 2009, 10:52:05 »
Этот вопрос стоило задавать минимум в конце 80х-начале 90х

Оффлайн Ruslan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
Re: Новые "гармошки"
« Ответ #32 : 03 Январь 2009, 14:12:19 »
Quote (FlasH)
А почему Харьков не стал закупать Шкоды 14Тр/15Тр?

 Во-первых, когда Харьков закупал ДАКи, Шкод еще небыло. Во-вторых, когда Шкоды уже появились, они были дорогими, и большой необходимости в них Харьков не испытывал.
 
Quote (FlasH)
Большая плавность хода, лучше подвеска, экономичнее Э/О.

 Подвеска лутше у ДАКа, т.к. у него она не зависимая, плавность хода также лутше.
 
Quote (FlasH)
в сравнении со Шкодой 15Тр это "барбухайка со штангами", как назвал один человек.

 Если сравнивать троллейбусы, то в одинаковом техническом состоянии. А не сравнивать убитые ДАКи и отСРенные Шкоды.

Оффлайн FlasH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: Новые "гармошки"
« Ответ #33 : 04 Январь 2009, 11:15:37 »
Quote (Ruslan)
Во-первых, когда Харьков закупал ДАКи, Шкод еще небыло. Во-вторых, когда Шкоды уже появились, они были дорогими, и большой необходимости в них Харьков не испытывал.

Это что ли в 1989 году не было Scoda 15Tr?

Quote (Ruslan)
Подвеска лутше у ДАКа, т.к. у него она не зависимая, плавность хода также лутше.

C каких пор у РКСУ троллейбуса плавность хода лучше ТИСУшного?

Quote (Ruslan)
Если сравнивать троллейбусы, то в одинаковом техническом состоянии. А не сравнивать убитые ДАКи и отСРенные Шкоды.

Я сравниваю вполне нормальные харьковские ДАКи, с вполне нормальными и подобными Шкодами киевскими. Состояние у них абсолютно одинаковое.


Оффлайн Ruslan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
Re: Новые "гармошки"
« Ответ #34 : 04 Январь 2009, 16:23:11 »
Quote (FlasH)
Это что ли в 1989 году не было Scoda 15Tr?

Согласно открыткам, выпущенным к 70-летию Киевского троллейбуса, производство Scoda 15Tr началось в 1990

Quote (FlasH)
C каких пор у РКСУ троллейбуса плавность хода лучше ТИСУшного?

Плавность хода - относительно рельефа дорожного покрытия, СУ мало роли играет..


Оффлайн FlasH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Re: Новые "гармошки"
« Ответ #35 : 05 Январь 2009, 19:38:10 »
Опытные образцы 15Тр выпущены в 1987, серийное производство с 1989, причем выпущено значительное число троллейбусов в 1989-1990.

Оффлайн tatrug

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
Re: Новые "гармошки"
« Ответ #36 : 23 Февраль 2009, 09:38:55 »
Харьковские предпочтения. ДАКи брали в Харьков, как РВЗ-6, т.е. были три группы городов: ТАТРовские, РВЗшные и КТМовские - по пристижу города, вот и троллейбусы - ШКОДы, ДАКи, ЗИУ. Но это мои догадки...
 РОКАРы брали по двум причинам: уже были родственные ДАКи и у Румынии не было живых денег, чтоб оплатить за турбины ТУРБОАТОМу, и поэтому пошли на бартерную сделку. Это достоверно!

Оффлайн ziu682gom363

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Новые "гармошки"
« Ответ #37 : 07 Март 2009, 15:33:06 »
Вопрос закупки сочлененных троллейбусов для города стоит как некогда актуально, за последние годы пассажиропоток значительно возрос, а с 1996 года ни одного нового сочлененного троллейбуса не купили, РОКАРЫ И ДАКИ доживают свои последние дни, ЮМЗ уже тоже на грани, зато нашим чинушам все нипочем, их (гармошек) необходимо сейчас закупить как минимум 50 штук и это только в одно депо/

Оффлайн berkut

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
Re: Новые "гармошки"
« Ответ #38 : 07 Март 2009, 17:39:53 »
Quote (ziu682gom363)
РОКАРЫ И ДАКИ доживают свои последние дни

 Рокары переживут ещё Тролз,потому что румыны на совесть делали их.А вот с ДАКами всё хуже и хуже с каждым днём.

Оффлайн tram15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Новые "гармошки"
« Ответ #39 : 09 Март 2009, 08:07:20 »
Да, нужны гармошки. А не Тролзы эти, которые сыпятьсян а глазах. Недавно ехала на 12 троллейбусе (2311), там уже пол весь в латках, убитые сиденья. И это за 2 года их работы!
 Те же Рокары в 2001-02 году были как новые!!!

Оффлайн Trolzaforever

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 256
Re: Новые "гармошки"
« Ответ #40 : 09 Март 2009, 08:58:25 »
потому что в Энгельсе упустили крепления пола по всему салону!!! а 2311 в пример показывать неправильно, потому что если водилы так будут относиться так с тролем, то именно это с ним и будет!!! на 12 м-те езжу каждый день, и там есть машины 2321, 2308,2309...
 а есть или 6 или чуть больше на два депо там где с крепленими всё отлично, потому что они заводские...

а про сиденья погарячился.... они нормальные и зависит их состояние от пассажиров!!! а унитазы чтобы испортить надо приложить огромную силу....


Оффлайн progresman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 263
Re: Новые "гармошки"
« Ответ #41 : 09 Март 2009, 09:47:40 »
Что же касается Рокаров, так некоторые из них (например 3014 и 3020) и сейчас как новые.

Оффлайн berkut

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
Re: Новые "гармошки"
« Ответ #42 : 09 Март 2009, 09:52:17 »
3002,3011,3018,3026 тоже в неплохом состоянии.

Оффлайн MARS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Новые "гармошки"
« Ответ #43 : 09 Март 2009, 10:08:41 »
А какие гормошки для нас бы могли подойти?

Оффлайн berkut

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
Re: Новые "гармошки"
« Ответ #44 : 09 Март 2009, 10:39:28 »
Quote (MARS)
А какие гормошки для нас бы могли подойти?

 Solaris Trollino cool