Автор Тема: LAZ E301D1 и E183A1  (Прочитано 32018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Metallist_Ultras

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2351
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #180 : 02 Август 2013, 17:38:30 »
Ответ на все вопросы по поводу Е301 на тб35 очень прост:
1. Тб1 везёт выручку намного больше, чем тб35, поэтому выгоднее для депо ставить гармошки на единицу.
2. Дорога по путепроводу на 50-летия СССР и Гвардейцев-Широнинцев оставляет желает лучшего.
3. 2217 на тб35 работает скорее всего лишь из-за того, что водитель живёт в тех краях.

Оффлайн Мирослав

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #181 : 02 Август 2013, 18:03:44 »
Выручка почти одинаковая. Вы учитывйте и то что на 35 оргомное количество людей садятся на одесской, 28, московском проспекте и гвардеевцев широнинцев. При этом люди по дороге и выходят. Так что насчет выручки я б не говорил что либо......

Оффлайн Metallist_Ultras

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2351
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #182 : 04 Август 2013, 09:19:45 »
Я, наверное, знаю, что говорю.
На 35-м, к примеру, с кондуктором привозится выручка ну никак не больше 500 билетов, а водители без кондукторов и по 250 бывает еле привозят. В выходной день там вообще людей очень мало.
А 1-це не меньше 800 талонов везут.
Разница есть?
Я могу ещё объяснить почему, если надо.

Оффлайн Мирослав

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #183 : 04 Август 2013, 09:50:16 »
А вы вообще хоть раз ездили на 35 гармошке в будний часов в 16:30? Я не раз ездил на нем от одесской и до дружбы народов. Я ехал сидя. В 2217. Мне пассажиров жалко было потому что они не то что не влезали, один один на одном ехали. Плюс еще чеоовек 50 на 50/широнинцев зашли и человек 30  на героев труда. И на московском человек 30. Если люди в 2217 залезть не могли, то я не знаю как можно залезть в 2307 или 2326.

Оффлайн Metallist_Ultras

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2351
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #184 : 04 Август 2013, 12:31:30 »
2217 работает постоянно один и тот же выпуск прерывной по тб35, выпуск расчитан под машину ОБВ, но он всё равно не привезёт столько денег, сколько привезёт даже самый убыточный выпуск на тб1 с короткой машиной. Открою маленький секрет: тб1 намного меньше оборотом и подвозит людей от и до метро, людей с района, где расположены исключительно жилые дома, то есть пасс. поток будет однозначно больше. Ещё вопросы есть?

Оффлайн Мирослав

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #185 : 04 Август 2013, 13:05:03 »
Так ну не может ли тб1 работать по  принцыпу тб34. А пишу людей на 35 жалко. На тб1 не столько ж пассжиров как на тб24 чтобы там были все гармошки?

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2464
  • Эту дыру уже заделали...
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #186 : 04 Август 2013, 16:01:32 »
Вместимость Е301 на самом деле лишь незначительно больше (если вообще больше) вместимости ЗИУ или Тролзы и гораздо меньше вместимости ЮМЗа (и Рокара). Огромный салон ЛАЗа на самом деле заполнен ящиками с оборудованием и четырьмя рядами сидений, а не стоячими площадками, как в ЮМЗе.

Оффлайн Мирослав

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #187 : 04 Август 2013, 18:31:42 »
Но все таки ж больше . А тб1 может работать как тб 34

Оффлайн Metallist_Ultras

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2351
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #188 : 04 Август 2013, 20:32:11 »
А машины не нужно жалеть, ставя их на 35?
Наверное же, не просто так оттуда сняли полностью все ТРОЛЗЫ.

Оффлайн Francuz86

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #189 : 05 Август 2013, 13:31:13 »
Меня тоже возмущает, зачем по Новым домам гонять Лазы, а в центр пускать всякий металлолом! 2039 вообще позор, он и выглядит какец как и салон у него ужас. Я не понимаю, зачем сняли с Тб3 2220 и 2222, да, может Тб1 и приносит больше выручки, но Лазы реально ходят полупустые длинные, например, я еду каждый день от Высоковольтной до Торгового комплекса на Тб3, он почти полный, потом от Торгового комплекса до метро Маршала Жукова, в троллейбусе меньше людей, учитывая интервал и график Тб1, там не нужно так много гармошек!

Оффлайн Metallist_Ultras

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2351
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #190 : 05 Август 2013, 20:49:05 »
2039 нормальная машина, учитывая, что ей почти что 21 год. Одна из самых лучших и ухоженных!

Оффлайн kristalnacht

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #191 : 09 Сентябрь 2013, 10:55:40 »
Меня тоже возмущает, зачем по Новым домам гонять Лазы, а в центр пускать всякий металлолом! 2039 вообще позор, он и выглядит какец как и салон у него ужас. Я не понимаю, зачем сняли с Тб3 2220 и 2222, да, может Тб1 и приносит больше выручки, но Лазы реально ходят полупустые длинные, например, я еду каждый день от Высоковольтной до Торгового комплекса на Тб3, он почти полный, потом от Торгового комплекса до метро Маршала Жукова, в троллейбусе меньше людей, учитывая интервал и график Тб1, там не нужно так много гармошек!

Возможно действительно на тб1 парочка длинных ЛАЗов лишние, их можно было заменить на короткие ЛАЗы, например 2103 и 2104 с тб6. Длинные ЛАЗы 2220 и 2222 вернуть на тб3, а ТРолзы с тб3 перевести на тб6. Вот такая рокировочка могла бы стать полезной.

Оффлайн Watch-Maker

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2464
  • Эту дыру уже заделали...
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #192 : 09 Сентябрь 2013, 11:12:08 »
Цитировать
их можно было заменить на короткие ЛАЗы, например 2103 и 2104 с тб6.

У коротких ЛАЗов вместимость раза в полтора меньше чем у ЗИУ.

Оффлайн VladMir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #193 : 09 Сентябрь 2013, 13:26:11 »
Скажите пожалуйста почему на 3 маршруте не ездят одни сочлененные, или одни одинарные, зачем зоопарк и тех и других?

Оффлайн Metallist_Ultras

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2351
Re: LAZ E301D1 и E183A1
« Ответ #194 : 09 Сентябрь 2013, 14:49:59 »
Каждый выпуск расчитан примерно под своё количество пассажиров, плюс нехватка машин ОБВ сказывается. На ЮМЗах никто не хочет работать. Ходят слухи о пополнении Шкодами, но насколько это правдиво, я лично, затрудняюсь сказать.
На тб6 ЛАЗы - своего рода, план руководства заманить пассажиров на троллейбус вместо автобуса (особенно это актуально было летом: душный автобус или ЛАЗ с кондиционером), поэтому их и не торопятся оттуда убирать.