Автор Тема: Украинская железнодорожная скоростная компания  (Прочитано 22928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1549
ну вот, взяли и изменили время отправления первого интерсити+ из Харькова в Киев. Вместо 7-29 отправляется в 6-50!

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1549
УЗ выложила схемы вагонов Hyundai:
 І класс, вагоны 2,5,8
 
 ІІ класс, вагоны 1,3,4,6,7,9
 

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1549
из-за многочисленных жалоб и просто абсурда изменено расписание поезда Интерсити №158 Донецк -Харьков (Шкода)
 вместо расписания Донецк 20:17 -Константиновка 21:33-Краматорск 21:22-Славянск 21:33-Лозовая 22:28-Харьков 23:59 (Шкода) за минуту до закрытия метро,
 будет следовать: отправлением из Донецка в 19.20, прибытием в Харьков в 23.10.

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1549
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2013, 08:23:42 от Maximiljan »

Пассажир

  • Гость
Отзыв пользователя danya с форума zdsim
 Ехал вчера утром из Киева в Харьков данным поездом.
 Замечу сразу что достаточно много бывал в Европе (Италия, Франция, Испания) и ездил их межрегиональными поездами, поэтому есть с чем сравнивать.
 Отрицательные моменты поездки:
 - при выезде из Киева у нашего поезда сработала блокировка тормоза и минут 25 практически весь тех. персонал вместе с корейцами бегали вокруг состава пытаясь что-то сделать, но так ничего не получалось и поезд за это время, наверное, раз 10 то трогался, то останавливался.
 - проводники (стюарды) такое чувство что набраны по объявлению на заборе. на вопросы конкретного ответа дать не могут. в салоне было очень холодно (около 15 градусов) на просьбу выключить кондиционер - получил ответ, что если выключить кондиционер в нашем вагоне, то нужно выключать во всем составе, на просьбу - дать плед, сказали что у них их нет. женщина попросила чай (ехала до Миргорода) никто не принес. кресла вроде как откидываются, раскладываясь спинка назад, а низ вперед, но от это комфорта не больше, чем в автобусе или самолете.
 - проезжая на участке Киев - Миргород на крыше, а может и на опорах электропередач что-то оторвалось и пролетело по крышам остальных вагонов, поезд так и не остановившись проследовал дальше.
 Движение поезда:
 - шумоизоляция в поезде достаточно неплохая, если учесть что в нашей стране рельсы не без шовные. когда поезд идет по рельсам периодически слышен не сильный стук.
 - в поезде даже при скорости более 140 км\ч не так сильно мотыляет как ранее.
 - на 80 % участка за Киевом - Миргород скорость движения была 160 км\ч, на 20% - 140 км\ч
 - на участке Миргород - Полтава - средняя скорость 100 - 110 км\ч
 - Полтава - Харьков - средняя скорость 80 км\ч. скорость падала и до 30 - 50 км\ч
 - поезд достаточно быстро набирает ход. главная проблема кривые. входя в них он сбрасывает скорость до 100 - 120 км\ч, так как при скорости более, его начинает трясти очень сильно.
 Окончание:
 - для того что бы полноценно пользоваться возможностью данного поезда, необходимо серьезно задуматься о прокладке новых путей, более ровных и отдаленных от домов и мест выгула домашнего скота. так как была картина, едет поезд 160 км\ч а в 5 метрах от рельс привязана корова и не факт что длины ее поводка не хватит, что бы выйти на рельсы.
 - исходя из увиденного могу сказать, что в текущих реалиях, если и смогут ускорить данный поезд позже, то максимум минут на 30. больше запаса по времени с такой дорожной инфраструктурой у него нет.
 - стоимость билетов 100% необходимо снижать до 200 грн во 2 классе, дороже никто из вменяемых людей, получающих среднюю зарплату ездить не будет, а если будет как у нас, 5 человек в вагоне, то особой прибыли это не принесет.

Пассажир

  • Гость
Вижу скопипизжен текст именно "по негативу", а то шо дальше на этом же сайте писал некто чех (хз - то ле кличка, то ле реальнo чел из чехии) написать религия не позволяет. Я ездил до львова и шо то нихера прям таки не качало! И в вагонах круто! А то видать хейтер какой та пишет.

Оффлайн Joa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 429
шкода стоит на южном посту. В чем дело?

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1549
сегодня утром Шкода "не завелась". пассажиров на Днепропетровск, а далее на Луганск повёз КВСЗ с локомотивом ЧС7

Пассажир

  • Гость
Поезда Интерсити+ подешевели на 16%. Теперь их продажа осуществляется без учета НДС.

Пассажир

  • Гость
Что будет со Шкодами после 31 августа, кто-нибудь знает? Ранее писали, что с августа пустят по сёлам Харьковской области, но так и не пустили.

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1549
Quote (Пассажир)
Что будет со Шкодами после 31 августа

 Пока оставили там же.
 Ломаются все новые поезда. и Шкоды, и Хёндаи, и крюковец тоже проблемный.
 Сегодня из Харькова вечером выехал Хёндаи 006 с разбитой дверью
 

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 258
Quote (Максимильян)
Ломаются все новые поезда. и Шкоды, и Хёндаи, и крюковец тоже проблемный.

 Ссылки на источник!
 Причем, по всем трём!

Пассажир

  • Гость
вы пещерный человек?
 даже по телику показывали как он ломаются

Оффлайн nikolay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Quote (Юрик)
Ссылки на источник!
 Причем, по всем трём!
 

 почитайте в ленте новостей Затрамвая. Там есть и собственные статьи и ссылки!

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 258
в сраку вашу ленту нАвостей!
 я написал - по всем трём!
 покажите мне, ткните пальцем, умники, где написано о выходе и строя состава КВСЗ