ЗаТрамвай | Интерсити
Украинская железнодорожная скоростная компания

Автор Тема: Украинская железнодорожная скоростная компания  (Прочитано 10663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikolay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
В связи с проведением еврочемпионата по футболу 2012 в Украине решено внедрить скоростное железнодорожное сообщение (анонсируемая скорость 160 км/ч) выводя ЖД на новый уровень. Скоростное сообщение планируется запустить уже в мае этого года, а в течении нескольких лет свести до минимума поезда "с наволачками и простынками". Для внедрения таких скоростей с компанией Hyundai был подписан контракт на закупку 10 поездов и дальнейшее сотрудничество. До Евро-2012 6 поездов фирмы Hyundai уже должны выйти на линии Киев-Харьков, Донецк, Львов, остальные же 4 прибудут в Украину до конца года. Помимо поездов южно-корейской фирмы им в помощь должны поступить 2-х этажный поезд фирмы Shkoda и отечественный поезд производства Крюковского вагоностроительного завода. Все же эти поезда планируется объединить одной компанией. В 2011 году были проведены многочисленные конкурсы на название компании и ее логотип. Таким образом решено, что служить на благо скоростному железнодорожному сообщению будет "Украинская железнодорожная скоростная компания" под логотипом изображающим обтекаемый экспресс в желто-голубых цветах овивающий земной шар.
 В течении нескольких последних лет идет активное обсуждение нового этапа для украинских ЖД и полным ходом подготавливается инфраструктура: модернизируются пути, вокзалы и станции, разрабатываются новая электронная система обслуживания, строится депо.
 16.01.2011 первые испытания в действии прошел межрегиональный поезд Крюковского завода трёх классов комфортности, чем по сути ознаменовал переход от слов к действиям (материал по данному событию http://objectiv.tv/170112/65344.html ). В Харькове же активными темпами заканчивают строительство нового депо для поездов Hyundai, первый из которых уже должен прибыть в феврале.

 Кстати, ждём его с февраля: Крюковец на утреннем маршруте "Харьков-Киев"!!!
 Кто знает где сейчас может находится данный состав? Были сегодня на Сортировке. Нигде не видно, лишь лучами света люминесцентных лапм ярко залито достраиваемое депо.
 И ещё вопрос, если кто видел видео: а где головной вагон??? почему его тащит отдельный локомотив, который по все видимости, судя по новой окраске в цвет крюковца, был подготовлен для данного состава?

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
Quote (nikolay)
И ещё вопрос, если кто видел видео: а где головной вагон??? почему его тащит отдельный локомотив, который по все видимости, судя по новой окраске в цвет крюковца, был подготовлен для данного состава?

 Потомучто это состав - локомотивной тяги!
 А локомотив и не один - ЧС7 подготовлен специально для этого состава.
 А ловить надо по харьков-пасс, я сам вчера два раза его видел - утром и вечером.

Оффлайн nikolay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Quote (Юрик)
ловить надо по харьков-пасс

 где именно на харьков-пасс и что именно выполнял крюковец: стоял, разъезжал в разные стороны?! по-подробнее, если можно!

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
Quote (Юрик)
ЧС7 подготовлен специально для этого состава.

 зачем, если ЧС-7 до Полтавы не доедет! там другой вид тока.

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
Затем что его не только на полтаву/киев пустить можно!
 В крым тоже люди ездят!

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
Вот схема вагона 1 класса на 64 места поезда Украина-2
 
 вопрос: а где будет сидеть проводник??

Оффлайн Joa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
в конце февраля Крюк заменит столичник Харьковского формирования. скорость будет таже. стоимость в два раза дороже

Оффлайн nikolay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Министерство инфраструктуры предлагает установить такие цены на билеты в скоростных поездах "Hyundai": Киев - Харьков (489 км) - 202 грн. во втором классе и 303 грн. - в первом; Киев - Львов (628 км) - 240 грн. во втором классе и 362 грн. - в первом; Киев - Донецк (750 км) - 272 грн. во втором классе и 411 грн. - в первом.

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
Сейчас стоимость билета в столичном экспрессе 105 грн во втором классе и 180 грн в первом классе. То естьстоимость билетов возрастает в 1,9 раз и 1,68 раз соответственно. Время движения уменьшается где-то в 1,6 раз! Непропорционально

Пассажир

  • Гость
Максимильян, здесь не те пропорции работают. Почитайте учебники. Затраты эл. энергии оптимальны при при определенной скорости. Меньше перерасход, больше еще больший перерасход. Выше 110 км/час каждые 10 км/час прибавляют не пропорционально много. Это чтобы не вдаваться в суть вопроса нам вешают лапшу про комфорт и время, а на самом деле все банально проще. Добавить расходы на появляющиеся в связи с повышенной скоростью ремонты кол. пар и рельсов.

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Quote (Максимильян)
Непропорционально

 Ты считал, пользуясь линейной зависимостью, а она больше на квадратичную похожа + постоянная составляющая.
 Вот есть неплохая статейка по теме: http://build-master.blogspot.com/2011/02/blog-post_3021.html

Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
А когда приедут Skoda, Крюковец направят на маршрут Донецк-Днепропетровск. Какого, если он приписан к ЮЖД??????????

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Quote (Максимильян)
приписан к ЮЖД??????????

 Перепишут, спишут, недопишут...

Пассажир

  • Гость
Юрик правильно писал. Харьков-Симферополь. Летом он на этом направлении будет востребован. Странно что ЧС-7 один под него. Подмена обязательно нужна.

Оффлайн Joa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
голубой поцепили вот и вся подмена