"15-шка", в сторону центра. Не хватает ни слов, ни выражений. У путейцев шпал б\у-шных нет? В чём проблема накидать под съездные стрелки (в сторону центра за перекрёстком) шпал, чтобы убрать эти зубодробительные просадки. Вагон же там скачет с амплитудой до полуметра! Уже плевать на ходовую вагонов -- пассажиров хоть бы пожалели.
"Барабашовская яма" в сторону центра. Волнистость как в вертикальной так и в горизонтальной плоскости. Даже на малой скорости кидает так, что все и всё что/кто не держится за поручни или иначе не закреплено -- летает по салону аки мяч между стенами (и вверх в том числе). В чём проблема либо заменить данный участок, либо произвести подбивку имеющегося -- благо оборудование есть.
Оба стрелочных пересечения включая крестовины по улице Молочной (Кирова) на перекрёстке с Плехановской. Вот за это точно надо бы разогнать нафиг всех путейцев -- мало того что просадки, так ещё и те огрызки (латки) рельс живут своей собственной жизнью -- латка перед крестовиной сходной стрелки (в сторону Конного) держится вообще засчёт соседних кусков рельс. Под рельсой ни какого крепежа нет. Бонусом - крестовины все с трещинами толщиной около сантиметра. Куда смотрят путейцы и та доставучая "транс-безпека" -- не понятно.
Состояние вышеописанных стрелочных пересечений и Балашовский мост -- просто в аховом состоянии. Видимо путейцы ждут какого-нибудь громкого ЧП типо схода 3094(?) на заезде в ОТД, и только тогда примутся за ремонт указанных участков. Видимо так. Ибо не знать про них они не могут -- каждой "неисправности" уже минимум по году, а то и больше.