ЗаТрамвай | Интерсити
Во всём ли транспорте зимой холодно?

Автор Тема: Во всём ли транспорте зимой холодно?  (Прочитано 826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maксимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
Статья из Улад-Удэ:
 
Quote
http://www.infpol.ru/newspaper/number.php?ELEMENT_ID=16439
 Новые трамваи замерзают быстрее

Сложно переживает морозы МУП «Управление трамвая».

— В такой напряженной ситуации люди выдерживают все, а вот металл есть металл, — говорит директор управления Николай Хонгоров. — Не нужно сбрасывать со счетов, что трамвай — это электрический транспорт и на него идет специфическая нагрузка, когда растет напряжение.

Но в управлении все бригады готовы к любым морозам, а трамваи ходят по расписанию. В эти дни на линии работало 45 вагонов. МУП закупило 20 новых трамваев, но, несмотря на то что они новые, на сильные морозы не рассчитаны.

— На таких трамваях больше электроники: диоды и транзисторы более подвержены холоду. А механические могут выдержать все, — отметил директор МУП «Управление трамвая».

Кроме этого, сложно сохранить тепло в салоне, когда температура на улице минус 30 градусов. Поэтому сейчас в вагонах открывают только две двери.

— Горожане звонят с претензиями, жалуются, что не все двери открываются, — говорит Хонгоров.

Но делается это исключительно для того, чтобы сохранить хоть какое-то тепло в салонах.
 


 А как у нас в Харькове? ведь тоже не тепло! Катались с коллегой по городу в минувшее воскресенье. Хоть на улице было +5, печки работали только в двух троллейбусах- в ЗИУ-9 27 маршрута и в Тролзе 45 маршрута.

Оффлайн Slavon[KissFm]

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 419
Лично мне больше всего тепло в КТМ 19

Оффлайн бывший_кондуктор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
Предлагаю открыть новый форум: "А во всех ли вагонах жарко?". Уже не один раз ездил в тридцатиградусную жару в отапливаемом вагоне. Ну точнее, мне объясняли, что вагон не отапливается, а просто что-то куда-то приплавилось и теперь поделать ничего нельзя. Но ехать в таком вагоне НЕВЫНОСИМО!

Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
А говорят что надо электричество экономить... пальцы бы им приплавить... вчера ехал в вагоне с включенными нагревателями под сиденьями... неужели они не могут тупо отключить провод, идущий к нагревателям?!!

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1375
Возле средней двери есть (должен быть) переключатель теплового потока с ускорителя, который летом должен направлять тепло на улицу, а зимой в салон. В некоторых вагонах переключатель "застыл" в каком либо из положений, следовательно холодно зимой или жарко летом sad

Оффлайн FlasH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
Quote (siealex)
А говорят что надо электричество экономить... пальцы бы им приплавить... вчера ехал в вагоне с включенными нагревателями под сиденьями... неужели они не могут тупо отключить провод, идущий к нагревателям?!!

Пиз**ц.... А если вагон сгорит так от перегрева? Ведь если печки включены всю смену, то это мягко говоря пожароопасно...


Оффлайн siealex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 394
Ехал три дня назад на 337 - кожухи с правой стороны салона нагреты более чем до 60*C, печки под одиночными сиденьями слева - аналогично, хотя кожух напротив средней двери относительно прохладный.

Добавлено (20.07.2009, 15:51)
---------------------------------------------
Замечаю: это происходит только в вагонах Октябрьского депо. В салтовских - практически никогда такого нет. Ехал сегодня на 600 - кожухи нагреваются, но совсем не так сильно, как на 337...


Оффлайн Максимильян

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1558
Трамваи не приспособлены к таким температурам

Не лучше обстоят дела и в «Горэлектротрансе». Уже сейчас в трамваях и троллейбусах пассажирам приходится пританцовывать, чтобы проехать хотя бы пару-тройку остановок. Работу водителей и кондукторов в обшарпанных старых вагонах уже при минус 10 можно считать неоправданным геройством. При -25 езда в трамваях превращается в сплошной экстрим.

- Отопление не работает во многих вагонах, к тому же электроника на холоде замерзает. А такой холод она не выдержит точно. У нас уже сейчас есть перебои, но мы еще пытаемся выезжать, - рассказывает механик Салтовского депо Алексей. - Я работал при минус 34 десять лет назад, выезжал на линию в фуфайке, валенках, ватных штанах, ушанке. Но при такой температуре не выдерживаешь ни морально, ни физически. Ничего не помогает, наши вагоны просто не приспособлены для таких морозов.
 http://kp.ua/daily/230110/211759/