ЗаТрамвай | Интерсити
TROLZA

Автор Тема: TROLZA  (Прочитано 12644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1377
Re: TROLZA
« Ответ #75 : 07 Февраль 2012, 18:03:46 »
Quote (Yufit)
Возможно завтра приедет цирк:

 Как и ожидалось, "Кина не будет, кинщик заболел"...

Оффлайн Metallist_Ultras

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2534
Re: TROLZA
« Ответ #76 : 07 Февраль 2012, 18:08:43 »
Quote (Informade)
По закону Украины, программа 50/50 выполняется только при закупке троллейбусов и трамваев, только Украинского производства. Троллейбусы TROLZA Российского производства, а значит, и покупать, их по программе 50/50 мы не имеем ни какого права.


 На момент покупки, эта программа распространялась на всех производителей, в том числе и иностранных, а потом сделали поправку только.

Informade

  • Гость
Re: TROLZA
« Ответ #77 : 08 Февраль 2012, 20:22:25 »
Quote (Metallist_Ultras)
На момент покупки, эта программа распространялась на всех производителей, в том числе и иностранных, а потом сделали поправку только.

 Правильно сделали, иначе Украинское производство троллейбусов уничтожили импортом. А теперь вернемся к теме. Троллейбусы TROLZA в Харькове отбегали уже 6-лет, и по качеству себя показали. Даже не вооруженным глазом видно, что ломаются спидометры, печка, двери. Не говоря о том, о чём сетуют некоторые водители, не говоря о том, что трудно на троллейбусы TROLZA, достать запчасти. Да и конструктивная особенность мотор-генератор это прошлый век. Троллейбусы TROLZA хорошо использовать на не значительных маршрутах, таких как 6-ой, 18-ый, 40-ой и так далее. А е 2-ке как это было до прихода ЛАЗов, когда в час пик, с проспекта Жуковского и до м. «Университет», они были забиты до отказа, и от м. «Научной» и до проспекта «Победы», аналогичные «шпроты». Особенно когда не было станции метро «Алексеевская». Выплатить лизинг за троллейбусы TROLZA, нужно, но потом лучше половину их продать в другие города.

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1377
Re: TROLZA
« Ответ #78 : 08 Февраль 2012, 21:07:28 »
Quote (Informade)
Да и конструктивная особенность мотор-генератор это прошлый век.

 Учите мат часть. Тролзы со статиком. ЮМЗы кстати изначально тоже были со статиками.

Оффлайн Slavon[KissFm]

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 419
Re: TROLZA
« Ответ #79 : 09 Февраль 2012, 04:48:40 »
Quote (Informade)
Выплатить лизинг за троллейбусы TROLZA, нужно, но потом лучше половину их продать в другие города.

 А нам на чем ездить? Или вы думаете у нас ПС уже валом, раздавайте на право и на лево...

Пасс

  • Гость
Re: TROLZA
« Ответ #80 : 09 Февраль 2012, 10:27:56 »
Quote (Slavon|KissFm|)
А нам на чем ездить?

 На АХ 0301 АА biggrin

Оффлайн Metallist_Ultras

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2534
Re: TROLZA
« Ответ #81 : 09 Февраль 2012, 11:51:03 »
Quote (Informade)
Правильно сделали, иначе Украинское производство троллейбусов уничтожили импортом. А теперь вернемся к теме. Троллейбусы TROLZA в Харькове отбегали уже 6-лет, и по качеству себя показали. Даже не вооруженным глазом видно, что ломаются спидометры, печка, двери. Не говоря о том, о чём сетуют некоторые водители, не говоря о том, что трудно на троллейбусы TROLZA, достать запчасти. Да и конструктивная особенность мотор-генератор это прошлый век. Троллейбусы TROLZA хорошо использовать на не значительных маршрутах, таких как 6-ой, 18-ый, 40-ой и так далее. А е 2-ке как это было до прихода ЛАЗов, когда в час пик, с проспекта Жуковского и до м. «Университет», они были забиты до отказа, и от м. «Научной» и до проспекта «Победы», аналогичные «шпроты». Особенно когда не было станции метро «Алексеевская». Выплатить лизинг за троллейбусы TROLZA, нужно, но потом лучше половину их продать в другие города.


 Првильно сделали? А чего же они тогда после развала союза не сделали это? И если Вы не знаете, то закон обратного действия не имеет!

Пассажир

  • Гость
Re: TROLZA
« Ответ #82 : 09 Февраль 2012, 12:33:36 »
В нашей стране очень часто имеет. Особенно часто, при смене власти.

Оффлайн Metallist_Ultras

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2534
Re: TROLZA
« Ответ #83 : 09 Февраль 2012, 14:28:35 »
Конституция не меняется просто так!!!

Informade

  • Гость
Re: TROLZA
« Ответ #84 : 09 Февраль 2012, 17:22:20 »
Quote (Slavon|KissFm|)
А нам на чем ездить? Или вы думаете у нас ПС уже валом, раздавайте на право и на лево...

 Нет, знаете, давайте порежем все ЮМЗ и ЗиУ и сдадим, а металл. Так как во 2-ом депо резка идёт, да только всем плевать на это. Я не понимаю, Вас. С Вашим аристократическим подходом толку не будет. Кстати Харьковское ТТУ и Киевское ТТУ одного поля ягода. Что они режут ЮМЗ, что Депо №2 будет резать. Да и вообще в Харьковском депо №2, то, что стало под забор, то уже на линию не выйдет. Лично я Вам скажу, пройдёт Евро 2012, тогда и увидите, как будут резать все троллейбусы, которые стоят под забором. И для Харькова 225 троллейбусов хватит с головой.
 
Quote (Metallist_Ultras)
А чего же они тогда после развала союза не сделали это? И если Вы не знаете, то закон обратного действия не имеет!

 Вы хотите получать зарплату-? Конечно, да. Так вот почитайте, как принимается бюджет страны.
 
Quote (Yufit)
Тролзы со статиком. ЮМЗы кстати изначально тоже были со статиками.

 Вы имеете ЮМЗ Т1-? И ещё, по сути, троллейбусы TROLZA это те же ЗиУ просто в усовершенствованном кузове.

Оффлайн СВАРЗ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
Re: TROLZA
« Ответ #85 : 09 Февраль 2012, 18:27:19 »
Троллейбусы TROLZA (харьковские) - это и есть ЗиУ-682 (ЗиУ-682Г-016.02). "Усовершенствования" кузова заключаются в пластиковой передней маске))))

Informade

  • Гость
Re: TROLZA
« Ответ #86 : 12 Февраль 2012, 10:52:51 »
Quote (СВАРЗ)
Троллейбусы TROLZA (харьковские) - это и есть ЗиУ-682 (ЗиУ-682Г-016.02).

 А Вы не путаете с троллейбусами "Дніпро". Это они собирались в Харькове и в них использовались кузова от троллейбусов TROLZA. А троллейбусы TROLZA это чисто Российского производства. ИХ и купили потому, что они были дешевле, чем наши ЮМЗ. Хотя я категорически против импорта. Украину уже и так Китай, Корея задавили в плане импорта.
 
Quote (Yufit)
Тролзы со статиком. ЮМЗы кстати изначально тоже были со статиками.

 Да Вы правы, простите, ошибся. А вот Вы наверно согласитесь, что РКСУ это прошлый век. Сейчас применяется ТИСУ, а также IBGT транзисторы. Так, что TROLZA это устаревшая модель.

Оффлайн Yufit

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1377
Re: TROLZA
« Ответ #87 : 12 Февраль 2012, 11:19:23 »
"Дніпро" полностью такой же как Тролза. Отличается только надписью на передней маске. Они собирались в Харькове исключительно на бумаге. Машины приходили готовые из России, нужно было только 1 мост подцепить и мелочь всякую. История с этими троллейбусами - полнейшая афера.
 
Quote (Informade)
Сейчас применяется ТИСУ

 ТИСУ уже очень давно как не применяется.
 
Quote (Informade)
TROLZA это устаревшая модель

 Она устаревшая даже не из-за системы управления (можно было любую заказать), а из-за того, что это по сути ЗиУ-9, разработанный более 40 лет назад.

Оффлайн СВАРЗ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 224
Re: TROLZA
« Ответ #88 : 12 Февраль 2012, 12:10:46 »
Quote (Informade)
А Вы не путаете с троллейбусами "Дніпро". Это они собирались в Харькове

 Под словом "харьковские" я имел в виду "эксплуатируемые в Харькове".
 TROLZA выпускает не только 682-ю модель, поэтому уточнил.

Informade

  • Гость
Re: TROLZA
« Ответ #89 : 14 Февраль 2012, 19:14:16 »
Quote (Yufit)
ТИСУ уже очень давно как не применяется.

 Минуточку, но почему Вы забыли про троллейбусы "Богдан". Там ведь была ТИСУ, а некоторых моделей, и на ЮМЗ была.
 
Quote (СВАРЗ)
Под словом "харьковские" я имел в виду "эксплуатируемые в Харькове".

 Согласен с Вами, прощу прощения, немного не правильно Вас понял. Хотя с троллейбусами TROLZA эксплуатируемые в Харькове, то это тоже была авантюра, TROLZу купили из-за недорогой на те времена цены, даже через посредника. Но факт в том, что лизинг та и кто не хочет выплачивать, не из руководство, не из депутатов. Вот и получается как в басни Крылова: «Когда в друзьях согласье нет, то воз и ныне там".