Добавлено (01.02.2010, 15:31)
---------------------------------------------
Обращайтесь если ещё что либо интересует=)
Есть инфа по всем депо ЮЖД.Кроме депо Смородино и Гребёнка.
Нет,это как раз номера 2ТЭ116.
Добавлено (02.02.2010, 14:52)
---------------------------------------------
Из поездов приписки ТЧ-14"Харьков" я знаю что прошли КВР в условиях КЭВРЗа все "круглые" ЭР2.
А если номера интересуют,то приведу те что у меня есть по всем депо имеющим в приписном парке электропоезда.
Так вот:
ТЧ-14"Харьков"
ЭР2 ("круглые") - 306,308,327,340,342,345,347,355,406,488,548,572,644
ЭР2 ("квадратные") - 1035,1041,1318,3037/3044,3045(г)
ЭР2Р - 7033,7034,7035,7036,7042,7069,7070,7071,7072,7073,7086,7087,3061(г+м)
ЭР2Т - 7104,7106,7110,7119,220509(г),220609(г)
ЭТ2 - 007
В Харькове 34 состава.Прошли КВР - ЭР2(кр.) - 306,327,308,342,345,347,355,406,488,572,548,644,340;
КР на КЭВРЗе - ЭР2Р - 7033,7034,7035,7036,7070,7071,7072,7073,7087;
КР на КЭВРЗе - ЭР2Т - 7104,7106,7110,7119.
ТЧ-4"Люботин"
ЭР2 ("круглые") - 336,341,344,354,373,379,392,537,571,582,636,870/872,752(м),751(м)
В Люботине 12 составов.Прошли КВР на КЭВРЗе - 379,392.
ТЧ-12"Гребёнка"
ЭР9М - 506,507,523,5011(м)
ЭПЛ9Т - 013,015
В Гребёнке 5 составов.Прошли КР на КЭВРЗе - 506,507,523.
ТЧ-15"Купянск"
ЭР9П ("круглые") - 335,440(г)+5001(м)+5003(м)+441(г),442(г)+5000(м)+5002(м)+443(г)
ЭР9П ("квадратные") - 4000(г+м)/4002(г+м),4001(г+м)/4003(г+м)
Итого в Купянске всего 5 составов.Прошли КВР на КЭВРЗе - все составы.
На сегодняшний день видел одну шестивагонку. Она постоянно закреплена на маршруте Дергачи - Эсхар. Кто знает где она в утренний пик?? Есть ещё 6ти вагонки уже?? их Номера ??
Как мне сказал ПМ, в ТЧ 14 один хороший полный состав. ЭТ2 - 007
А как с ремонтопригодностью у нерабочих?
В Днепр ходит состав ПЖД, В Запорожье не могу сказать, но точно не ЭТ2 - 007.
кстати он последний по закупки ПС Электричек для ТЧ 14 на ЮЖД
Тут та же история что и с трамваями...ремонтопригодность у вагонов высокая, но этим не занимаются. У КВРиного 340 уже не работает половина печей, поломаны двери и это не говоря о электрической части.
У "Восточного Экспресса" совсем не работает система вынужденного кондиционирования (воздухообмена), которая под потолком. И это поезд повышенного комфорта...