Т601.12 пока экспереметальный единственный экземпляр, имеет отличия от обычного Т601.11: в задней части салона нет шкафа, установленная система управления - ЭТОН (скорее всего тиристорно-импульсная), двигатель мощьностью 170 КВт.
http://transphoto.ru/photo/257590/
http://transphoto.ru/photo/241119/
http://transphoto.ru/photo/257591/
Т701.15 - полноценный 12-метровый, аналог ЭлектроЛАЗа Е183, построен для Чехии. Асинхронник. Засветился совсем недавно.
http://www.picatom.com/1b/3-1580.html
http://www.picatom.com/1b/1-4112.html
Т801.10 - 3-осный 15-метровый троллейбус, имеет аж 4 пары дверей, двигатель 170 КВт, в остальном аналогичен Т601 и ЛАЗ-Е183
Осенью проходил испытания с пассажирами в Киеве, в данный момент стоит на заводе
http://transphoto.ru/photo/230021/
http://transphoto.ru/photo/231703/
В скором времени на подходе гармошка от Богдана - Т901, аналог ЭлектроЛАЗ Е301.
http://transphoto.ru/photo/274485/
http://transphoto.ru/photo/274484/
Было б неплохо, если бы и Т801 сделали на таком уровне... Или хотя бы родили Т901 без шкафа и с двигателями помощнее:-))