-
Сегодня я зафиксировал рекордную по времени пробку на ул. Пушкинская.
40 мин - ровно только мы "ехали" от Короленко до Веснина. Теперь я хорошо подумаю, прежде чем садиться в ТМ5 на данном участке....
Виноваты во всём дядьки и тётки, которы свои тачки паркуют чуть ли не на трамвайной линии! Для движения транспорта остаётся только 2 полосы (по одной в каждом напрвлении) в то время как предусмотрено 4. Нада запретить парковку или хотя бы ограничить её
-
Надо перенести трамвайную линию на края улицы.
-
Quote (siealex)
Надо перенести трамвайную линию на края улицы.
Такой вариант уже рассматривался проектными институтами. Реализация проекта невозможна по той причине, что по краям Пушкинской проложены городские коммуникации: водопровод, газ, канализация, силовые кабели и кабели связи.
-
А такой вариант: при реконструкции поднять или опустить линию сантиметров на 30, чтобы машины физически не могли на нее въехать.
-
Quote (siealex)
чтобы машины физически не могли на нее въехать.
И не дать выехать с перпендикулярных улиц
Рассмешил перед сном
-
Нужно просто запретить парковку на обочинах Пушкинской, но прежде чем запрещать, придумать альтернативные места для парковок.
-
Quote (Yufit)
Нужно просто запретить парковку на обочинах Пушкинской
Хммм. Так она запрещена. Не по всей длине, НО В НАЧАЛЕ ТОЧНО
Обочин там нет, вообще. но я тебя понял.
-
Насчет перпендикулярных улиц - сделать на перекрестках наклонные площадки для въезда.
Добавлено (15.06.2008, 11:30)
---------------------------------------------
А коммуникации по краям улицы все равно надо было лет десять назад менять на новые:)
-
Quote (zatramvaj)
Обочин там нет, вообще. но я тебя понял.
Я имел ввиду те случаи, когда машины ставят на часть тротуара.
-
Quote (Yufit)
Я имел ввиду те случаи, когда машины ставят на часть тротуара.
Да я тебя понял! Не первый день общаемся.
Заезжать на тротуар - верх хамства! А вот просить запретить запрещённое -
-
Quote (zatramvaj)
А вот просить запретить запрещённое - wacko
Проконтролировать запрещенное.
-
Quote (Yufit)
Проконтролировать запрещенное.
А кто ж над ГАИ стоит? Хммм Вот это их рук дело.
-
Пойдем в ГАИ!!!
-
Надо делать так, чтобы машины физически не могли выезжать на линию. Другие варианты с нашим народом не пройдут... Или делать Пушкинскую пешеходно-трамвайной.
-
siealex, в своём сообщении № 8 ты предлагаешь сделать на перекрестках наклонные площадки для въезда. А теперь так, чтобы машины физически не могли выезжать на линию. Ты сам определись!
-
Неточно выразился. Наклонные площадки для перпендикулярного переезда через линию.
-
Сегодня на Пушкинской опять все плохо.
Движения нет. Транспортная катастрофа.
По словам очевидцев, в пробке помимо десятков трамваев и сотен авто стоял и автомобиль Г. Кернеса, естественно с хозяином внутри.
-
Как построят "ЕВРОПу", что в начале Пушкинской - движение в Цетре буде стоять целый день. Говорю, как человек хорошо знакомый с урбанистикой!
-
Хорошо решена проблема на ул. Морозова- там выделенка по осевой идёт... На Пушкинской места маловато, нужно автопоток куда-то деть. Например, расширить Полевую и сбрасывать транзитный поток с Гагарина по Полевой- Павлова- Веринской- Спуску Веснина к парку Горького в обход центра. Если ёщё подключить пробивку новгородской- вообще полукольцо вокруг центра получается...
-
Quote (Андрюх@)
Хорошо решена проблема на ул. Морозова- там выделенка по осевой идёт...
Нет, на Морозова не самый лучший вариант, т.к. там очень неудобно и небезопасно осуществлять высадку/посадку на трамвай!
-
Там надо для более безопасной посадки ставить на каждой остановке светофоры и согласовывать их переключение с прибытием вагонов.
-
Quote
http://www.city.kharkov.ua/rus/?page=news/kharkov/shownews.php
Реконструкция ул. Пушкинской. Рассматриваются варианты Каким образом реконструировать ул. Пушкинскую – серьезная дилемма. Основной вопрос заключается в том, оставлять ли здесь трамвай. Если провести ремонт дорожного покрытия и не отказываться от трамвая, работы теряют смысл – новая дорога быстро разрушится под воздействием вагонных составов. Если же все-таки избрать вариант, когда трамвай будет упразднен, речь пойдет об очень дорогостоящем комплексном ремонте, так как попутно необходимо будет расширить и благоустроить ряд прилегающих улиц. Об этом сегодня, отвечая на вопросы журналистов, сообщил Харьковский городской голова.
В случае реконструкции ул. Пушкинской «без трамвая» ул. Рымарская будет задействована, как одна из основных, по которым будет осуществляться объезд, отмечает Михаил Добкин. Частичный (латочный) ремонт не спасает ситуацию -– под улицей размещается огромное количество инженерных сетей, которые проложены десятки лет назад. Пока Пушкинская не будет полностью освобождена от асфальта, оценить их состояние невозможно.
Если говорить об обустройстве здесь бесшумного трамвая, соответствующего покрытия и сопутствующего благоустройства, то это потребует несколько лет и более 100 млн. грн. В частности, серьезную сложность представляет то, что трамвайные рельсы уложены на деревянных шпалах.
Поэтому сегодня рассматриваются различные варианты реконструкции улицы Пушкинской, подчеркнул городской голова, и окончательного ответа на вопрос, когда и как именно будут проводиться эти работы, пока не существует.
-
Учитывая сегодняшнею новость предлагаю всем, кто пользуется трамваем на Пушкинской и кто считает, что трамвайное движение по этой улице необходимо, обратится с соответствующими требованиями в харьковский городской совет и более высокие органы государственной власти.
-
Еще раз для ......................... трамвай 100% демонтируют ! и хорошо если город будет рад нам сделать как альтернативу троллейбус ,а то кризис у них в стране похерят и эту задумку
-
Quote (alex)
Еще раз для ......................... трамвай 100% демонтируют ! и хорошо если город будет рад нам сделать как альтернативу троллейбус ,а то кризис у них в стране похерят и эту задумку
Комментирую, как компетентный специалист в даном вопросе. Трамвай на троллейбус по улице Пушкинской менять нельзя, т.к. там очень узкая проезжая часть, уклон, парковка и кривые. Трамвай - фиксированый вид транспорта, и таким образом может ездить в имеющихся условиях на сравнительно большой скорости, и в любую погоду не задевать правильно припаркованые автомобили.
Троллейбус/автобус такими достоинствами не обладает, следовательно будет очень неудобен - минимальное неверное движение рулём водителем, и чья-та дорогая иномарка вдребезги!!!
Если кто-то не знает, то одна из причин снятия трамвая - "он стоит в заторах и наносит убытки, а мог бы перевозить пассажиров с прибылью". То есть ликвидация неэффективной линии. ВОТ ЭТОГО НУЖНО БОЯТЬСЯ!!!
Вывод: Если трамвай снимут, то троллейбус не запустят! Если же и запустят, то по-московски, то есть с запретом проезда для "ЮМЗ-Т1", "РОКАР-Е217", "ЗИУ-10"...
Теперь про то, как бороться за трамвай:
1. Информировать пассажиров о том, что могут упразднить троллейбусные маршруты №№2, 12, 18, 38, 40, так как "по отрекоструированной Пушкинской движение троллейбусов невозможно", следовательно выход машин из депо №№2, 3 - тоже невозможен. РЕЧЬ ИДЁТ О ПРОЕКТЕ "РЕВЕРС ПУШКИНСКАЯ/СУМСКАЯ".
2. Информировать, как троллейбусы и маршрутки будут разбивать дорогие припаркованные авто - испугать владельцем объектов и авто.
3. Известные факты про трамвайное движение, которое самое лучшее - МНОГО ХАРЬКОВСКИХ ПРИМЕРОВ!!!!
-
Quote (alex)
Еще раз для ......................... трамвай 100% демонтируют !
Вне зависимости от вариантов реконструкции трамвай демонтируют.
Но: по одним источникам, реконструкцию вряд ли начнут в этом году, т.к. средств на нее нет, а из других источников стало известно, что КС и рельсы могут снять в ближайшие месяцы, якобы заранее. В итоге может получиться как всегда: ни реконструкции, ни трамвая. Сейчас настало время действовать.
-
Quote (tatrug)
Комментирую, как компетентный специалист в данном вопросе.
Уважаемый специалист в данном вопросе на сегодня речь идет о демонтаже трамвая с улицы Пушкинская , а вот дальше пока решается вопрос одностороннем движении Сумская- Пушкинская и пуска по нему троллейбуса, Вопрос уже решен и держится в тайне от масс и горожан
на 100% Поверьте на слово ,но весной этого года начнутся работы по демонтажу , а там как карта ляжет главное пообещать!!!!!!!!
-
Важно! В «горячей» линии газеты «Харьковские известия» - Сергей Борисович Дульфан.
Завтра, 3 марта, заместитель директора Департамента транспорта и связи – начальник управления транспорта и пассажирских перевозок Сергей Дульфан примет участие в «горячей» линии газеты «Харьковские известия». С 18:00 до 19:00 по тел. 771-01-52 Сергей Борисович расскажет о работе наземного городского электрического транспорта, а также ответит на вопросы читателей газеты. http://www.city.kharkov.ua/rus....9#13879
Звоним и задаем вопросы!
-
Quote (alex)
Уважаемый специалист в данном вопросе на сегодня речь идет о демонтаже трамвая с улицы Пушкинская , а вот дальше пока решается вопрос одностороннем движении Сумская- Пушкинская и пуска по нему троллейбуса, Вопрос уже решен и держится в тайне от масс и горожан
на 100% Поверьте на слово ,но весной этого года начнутся работы по демонтажу , а там как карта ляжет главное пообещать!!!!!!!!
Alex, хватит тут всех убеждать, что все на 100% решено и ничего сделать нельзя. Все зависит только от людей. Практически любое намерение власти под адекватным давлением людей может быть изменено.
-
Я не кого не пытаюсь убеждать но действия власти говорят сами за себя -
руководит предприятием Палант человек который и понятия о ГЭТ не имеет, да и к тому же он по образованию экономист, и как сделать из предприятия Банкрота он в курсе нас с Вами и растащить все что имеет ценность его учить не надо , его зам пан Водовозов по образованию медик , а он зам директора по экономическим вопросам и решает куда и как направит бабосы .
Это одна сторона медали ,один карифан и кум Мера другой просто Брат !!! дальше больше -Мы все помним заявления секретаря горсовета "пока на Алексеевке не будет построено троллейбусное депо, депо 1 будет работать в обычном режиме " и будет перевозить нас пассажиров на экологическом и сравнительно не дорогом транспорте как альтернативе автобусу, в итоге его не просто закрыли а снесли все что не получилось продать.
В итоге мы имеем по два депо для трамвая и троллейбуса и тут мало Ген директор решительно хочет оставить по одному депо .
Да и он сам не против демонтажа как Пушкинской так и Веснина о чем не раз сообщал в СМИ
Так что все уже решено и мы с Вами увы только можем наблюдать за этим беспределом ,а ГЭТ умирает потихоньку и никому нет до этого дела идет дерибан !!! скоро Все закончится для ГЭТ , так как молодежь не сильно бежит на работу в ХТТУ где не платить деньги за труд уже вошло в привычку а по телеку говорить все О К
-
Полозков Володимир Дмитрович, голова постійної комісії з питань транспорту, зв’язку та екології
Личный прием: 1-я среда с 10.00 до 12.00. Это послезавтра, 4 марта. Я запишусь. Если есть предложения, вопросы и желание пойти со мной - связывайтесь со мной исключительно по телефону или ICQ.
-
Звонил на горячую линию Дульфана. Удалось узнать следующее:
1) вариант реконструкции еще не выбран, т. е. неизвестно, останется ли там трамвай;
2) в этом году будут составляться сетевые графики реконструкции
-
С 10 марта 2009 года закрывается пассажирское движение по Пушкинской. Более подробной информации на данный момент не имеется.
-
А в дополнение к посту №31:
Был на приеме, проекты не утверждены, и как я понял не доделаны. Денег нет. Если реконструкция и начнется, то не ранее середины лета, и то не факт. Пока можно расчитывать на что-то типа косметического ремонта. Самое страшное то, что, что информация из этого и предыдущего источников абсолютно противоречива, хотя и на первый взгляд кажется достоверной...
-
По обновленной информации движение ОФИЦИАЛЬНО закрывается с вечера 9 марта.
-
Ну вот собственно и новости:
ИА "Статус кво" "Неизвестная организация расклеила в Харькове листовки с призывом содействовать сохранению трамвайной линии на ул.Пушкинской"
Газета "Сегодня" "Пушкинская останется без трамвая"
Газета "По-харьковски" "Трамвай с Пушкинской уберут уже со вторника?"
"Харківські новини" Вулицю Пушкінську перекривають
Официальный сайт харьковского совета Внимание! По ул.Пушкинской временно закрывается движение транспорта
-
Офигеваю... До 25 марта :-D Типа за две недели всё сделают? Да хорошо б, если к лету закончат!
-
Как раз снять за две недели реально :-D
-
Quote (siealex)
Как раз снять за две недели реально :-D
И попасть при этом в Книгу рекордов Гиннеса
-
До 25 числа ничего сделано не будет, в этом я больше чем уверен (вспомните спуск Пассионарии) ТМ5, как мне кажется, просто хотят ликвидировать, иначе бы не сокращали его до ЮЖД, а просто пустили по м-ту Одесская-Конный базар-Центральный рынок-Госпром-ЦПКиО. Очень тупая затея с вокзалом, наф тада нужен ТМ14? Хотя, у нас в последнее время всё тупо, вот например, зачем было ликвидировать троли 36 и 32?? И 25, хотя насчёт него не знаю! ХТЗ имеет очень хорошую тролейбуссную инфраструктуру, которую практически не используют, дибилы, мля!!
Я за то, чтобы тролейбусы и трамваи стали частными, только так можно их спасти!! Кто не согласен-идите ф сад, вот реально через 3 годика у нас кроме 2 троля и ретро трамвая ни*уя не останется! Отак от!!!
-
Quote (Night_story)
зачем было ликвидировать троли 36 и 32?? И 25, хотя насчёт него не знаю! ХТЗ имеет очень хорошую тролейбуссную инфраструктуру, которую практически не используют, дибилы, мля!!
А кто тебе сказал,что тб 36 и 25 закрыли???Работают по сей день
-
вроде 14 трамвай закрыли или нет?
Добавлено (08.03.2009, 19:39)
---------------------------------------------
Quote (Night_story)
До 25 числа ничего сделано не будет, в этом я больше чем уверен (вспомните спуск Пассионарии) ТМ5, как мне кажется, просто хотят ликвидировать,
конечно, и за 2 недели ничего и не успеешь. это минимум до мая.
-
1.закрывают на 2 недели для обследования!!! и в это время ремонтом никто заниматься не будет...
2.нигде не ыбло написано что 5 меняется на 14!!!! а лишь то что начинная с пер. Короленко 5 уходит на вокзал.
3.м-т через Госпром очень длинный. увеличит интрвал и без того не нужный ведь перевозка воздуха даже с маленьким интервалам ничего не даст...
-
Quote
нигде не ыбло написано что 5 меняется на 14!!!! а лишь то что начинная с пер. Короленко 5 уходит на вокзал
Те же яйца, тока в профиль!
Quote
м-т через Госпром очень длинный. увеличит интрвал и без того не нужный ведь перевозка воздуха даже с маленьким интервалам ничего не даст...
Несогласен! При сравнительно коротком маршруте по Пушкинской интервал будет таким же, как и при более длинном через Гопром, т.к. пробки на Пушкинской полностью пересирают преимущества, связанные с тем, что путь короче, ИМХО!
-
Quote (Trolzaforever)
м-т через Госпром очень длинный. увеличит интервал и без того не нужный ведь перевозка воздуха даже с маленьким интервалам ничего не даст...
Так они же пускают 7 маршрут на Алексеевку. Зачем так усложнять? Не лучше бі біло пустить его через Госпром в Лесопарк?
Маршрут:Алексеевка-Новоселовка нужен, но ведь не в ущерб другим маршрутам.
-
Quote (Night_story)
Quoteнигде не ыбло написано что 5 меняется на 14!!!! а лишь то что начинная с пер. Короленко 5 уходит на вокзал Те же яйца, тока в профиль!
афигенны теже яйца... огромный путь обьезда, 5 и 14 расходятся возле метала.... практически в начале маршурта, и пассажиропотомк очень различен на этих двух участках!
-
Логика поражает... Двойка не нужна а теперь пускаем семерку по половине того маршрута - она нужна...
-
А по моему вполне логично-измененный Тм7 непременно потеряет пассажиров. Вот и решили частично компенсировать их дефицит, оттяпав у Тм 2 и 20
-
Quote
Так они же пускают 7 маршрут на Алексеевку. Зачем так усложнять? Не лучше бі біло пустить его через Госпром в Лесопарк?
Маршрут:Алексеевка-Новоселовка нужен, но ведь не в ущерб другим маршрутам.
Солидарен!
Quote
Логика поражает... Двойка не нужна а теперь пускаем семерку по половине того маршрута - она нужна...
Тоже солидарен! Дибилизм процветает одним словом...
-
Интересно, увидим 71-619 на Алексеевке, или их все на 6ку кинут?
-
Сегодня люди осознали причиненные им неудобства - Пушкинская закрыта для ОТ, идти пришлось пешком:
Хотя маршрутки, как ни в чем не бывало, продолжают ездить в обычном режиме:
Из трамвайной техники был замечен только СВ-7, и то на пл. Конституции:
По оперативным данным на данный момент несколько десятков метров трамвайного пути от ул. Веснина к Молодежному парку освобожден от асфальтового покрытия.
-
Quote
Интересно, увидим 71-619 на Алексеевке, или их все на 6ку кинут?
Видел. Катался даже на нем, сел на Центральном рынке
Quote
Сегодня люди осознали причиненные им неудобства - Пушкинская закрыта для ОТ, идти пришлось пешком:
Ходите пешком, похудаете быстрее, чем не диета?
-
http://www.mediaport.ua/news/city/61327 (Взгляните)
-
Взглянул.
Quote
Вячеслав, рабочий: «На этом месте будет автострада. Я сам лично хочу убрать их. Не нужны они здесь. Возле кладбища - не нужны здесь рельсы».
Корреспондент: «Их точно будут убирать?»
Вячеслав, рабочий: «Точно».
*банат, *ля
-
Quote (FlasH)
Интересно, увидим 71-619 на Алексеевке
Увидим
http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=8020
-
Quote (vandecamp)
На этом месте будет автострада. Я сам лично хочу убрать их. Не нужны они здесь. Возле кладбища - не нужны здесь рельсы».
Вот вася! Конечно, возле кладбища не нужны! Но тогда не нужно было в 1999 году снимать линию по Петровского-Мироносицкой. Там куда оживленней трасса. Можно было бы и снять у кладбища. Не народ, а биомасса. Сегодня тут снимают, а завтра у его дома трамвай или троллейбус снимут!! Что он тогда скажет. Работяга он и есть работяга...
-
Возле кладбища тоже нужно: во-первых само кладбище, а во-вторых: 2 учебных корпуса ХПИ и 2 спорткомплекса ХПИ, Парк, Церьковь, Лечебные учреждения, жилые дома.
-
Quote
Возле кладбища тоже нужно: во-первых само кладбище, а во-вторых: 2 учебных корпуса ХПИ и 2 спорткомплекса ХПИ, Парк, Церьковь, Лечебные учреждения, жилые дома.
Сегодня ради прикола прошёлся по Пушкинской от своего технаря (пл. Конституции) до Веснина, влом было на метро ехать вот и пошёл себе пешком до ТМ26! Так вот, засёк я время! От Короленко до Веснина я дошёл за 19 мин. Это отличный результат, если сравнить с теми 40 минутами, которые потребовались бы, чтобы доехать на трамвае! + свежий воздух, +хорошее настроение, +перемигивание со студентками, идущими с универа
Так что за студентов я бы не волновался, тем более, что до метро им рукой подать! Другое дело - жители нескольких многоэтажек, теперь добраться до центра им проблематично. Трамвай им был очень кстати. Вывод: Я не сторонник снятия трамвая на Пушкинской, но и не сторонник трамвая в таком виде, в каком он был. В любом случае, нужно разгружать центр от машин, а не от трамваев, я даже придумал как это сделать, но с нашим сраным правительством этого не будет никогда! Увы, живём мы далеко не в Праге....
-
За весь день на Пушкинской видел технику и рабочих следующих предприятий: КП "Вода", КП "ХТМ", КП "Харьковкоммуночиствод", "ХарьковГАЗ".
Рабочие копали, резали асфальт, работали отбойными молотками, бродили с металлоискателями и другой спец. техникой. От ХКП "ГЭТ" ничего и никого замечено не было. Стоит отметить, что при снятии асфальта с путей повреждены, а проще говоря вырваны, межрельсовые стяжки. Пробки, как были, так и остались...
-
Красноречивый получился последний кадр ...

Добавлено (11.03.2009, 17:49)
---------------------------------------------
Quote
За весь день на Пушкинской видел технику и рабочих следующих предприятий: КП "Вода", КП "ХТМ", КП "Харьковкоммуночиствод", "ХарьковГАЗ"
А потом кагбе невзначай все хором скажут, что трамвай разрушает ихние коммуникации ...
-
Quote (vandecamp)
Красноречивый получился последний кадр ...
Спасибо, вот еще один, с другого участка:
Более-менее человеческая ситуация была только на участке от пл. Конституции до пл. Поэзии.
-
Так она там всегда более-менее, на сколько я замечал
-
Увы, как показало время ни трамвая ни троллейбуса на Пушкинской уже не будет, забьют улицу Чморшрутками
-
Не спешы с выводами!!!
-
А что не спеши, всё уже понятно и так.
-
КТМы на клочковской вызвали ажиотаж и множество вопросов пассажиров к кондуктору
Всё что она могла ответить : "Теперь ездим так, на Пушкинской рельсы разобрали"
А уточнить "до какой степени" их разобрали не смогла. Я в шоке. ЗАЧЕМ и КОМУ нужна такая таинственность, что даже эксплуатационники не знают что ответить удивлённым пассажирам?? ну сказали б уже прямо: обещанная грандиозная реконструкция - это и есть вырывание с мясом рельс, или же подтвердили, что это временно. Ну п*здец какой-то
Как я презираю это мудозвонство!!!
-
Quote
Пушкинской рельсы разобрали
Их никто не разбирал. Сегодня ситуация была такой же, как и позавчера.
-
Мне кажется, что с работами специально медлят, чтобы не успеть закончить в срок
-
Не думаю что специально - скорее всего типичная безалаберность...
-
Странно, почему по поводу Пушкинской никто не позвонил сюда: http://city.kharkov.ua/rus/?page=docs/showdoc.php&id=4589 ????
-
Внимательно читаем форум! Звонили... Только "нас" не опубликовали.
-
Quote
Внимательно читаем
форум Звонили... Только "нас" не опубликовали.
Так тож 3 марта было. А я про 12е говорю.
-
Quote (vandecamp)
Так тож 3 марта было. А я про 12е говорю.
Они просто только 12 марта опубликовали темы "горячей линии". Это достоверно и неоспоримо.
-
ааа, ясно.
-
А ещё писали "турфирма снова просит в аренду ретро-трамвай". типа ездить по Пушкинской.
Сегодня снова ничего не делали на этой улочке?
-
Сегодня в 22:00 будет уже неделя, как Пушкинская осталась трамвая. Работы по улице ведутся, но очень медленно... Замечены рабочие и спецтехника почти всех харьковских КП:
"Горэлектротранс"
"ХТМ"
"Вода"
"ХарьковГАЗ"
"Харьковкомунночиствод" Из наружных работ касательно трамвая - ничего, только тот, вскрытый 10 марта кусок рельсов.
-
ПО100 милиция запретила демонтаж путей и чуть не арестовала технику ХКП ГЭТ!!! в документах значилось реконструкция ,а не демонтаж.
-
Quote (alex)
запретила демонтаж путей и чуть не арестовала технику ХКП ГЭТ!!!
это на Пушкинской такое????
-
Quote (alex)
ПО100 милиция запретила демонтаж путей и чуть не арестовала технику ХКП ГЭТ!!! в документах значилось реконструкция ,а не демонтаж.
Да, что то подобное кратенько проскакивало в новостях. Спасибо за инфу!
-
Спустя неделю, экскаватор продолжил грязное дело и начал снимать асфальт с встречного пути. Каждый раз, когда бываю на Пушкинской, вижу этого стремного типа
-
Quote (Yufit)
этого стремного типа
Это Славон прикольный типон он все расскажет Вам если Вы пивко с ним попьете !!!!!!
-
Знаем, что Славон
Он прославился еще 10 марта, в интервью Медиапорта.
-
Рельсы уже лежат в сторонке...
-
Ну что, за два дня думаю успеют новые уложить? ;-))
-
ну если они ЭТИ снимали 2 недели, то в 2 дня с новыми точно не уложатся
-
Нет. Эти 2 недели рельсы были на месте. Просто сегодня мы с Yufitом прощупали приготовленный властями сюрприз.
-
Продлили твои тёмные работы до 6 апреля. Последний ли раз....
-
Не до 6 апреля, а как минимум до конца августа. Читайте тему в ХТ.
-
Ну да... 6 апреля - официальная инфа, и скорее неправда, а август - неофициальная и... даже боюсь говорить...
-
август 2010? Мне кажется, до него всё-таки должны успеть...
-
Quote (siealex)
Читайте тему в ХТ.
Читай официальную информацию на сайте горсовета.
-
Всё официальное - самое нечестное!
-
Если вспомнить реконструкцию улицы Шевченко, начатую в 2004 и незаконченную по сей день, то мне становиться страшно.
Властные структуры в глубине души хотят убрать трамвай с Пушкинской, но не могут этого сделать сейчас - скоро выборы. Видимо решили растянуть "ремонт" на несколько лет, дождаться выборов, и если Добкин победит, продолжить свое подлое дело по уничтожению экологически чистого транспорта и зеленых насаждений. Кто видит другие возможные варианты развития событий?
-
Асфальт сняли от Веснина до Студенческой..
Работы продолжаются.
-
Меня смутило то, что асфальт на Пушкинской снимают ТОЛЬКО с трамвайных путей. Проезжая часть нетронута. В то, что коммуникации проходят сугубо под трамвайными путями я не поверю, хотя бы потому, что коммуникации к домам то подходят тоже!!!
Появилась информация, что Пушкинскую не откроют - рельсы "в аварийном" состоянии. Денег на замену (как ни странно) нет...
Но на самом деле в Харькове почти все рельсы аварийные, а в случае Пушкинской как раз еще ничего. Несколько лет назад их меняли, трамваи там ездят медленно, уклонов и кривых почти нет. Сходы вагонов там тоже редки. Значит "аварийное состояние путей" это левая отмазка ненавистников трамвая.
-
можно придставить что будут делать жители пушкинской и прилигающих улиц если они и правду уберут трамвай
-
Quote (Призрак)
что будут делать жители
Хороший вопрос. А что они могут сделать?
-
Некоторые АУ уже посягаются на святая святых-тротуар
-
Quote (progresman)
Некоторые АУ уже посягаются на святая святых-тротуар
Да, многие...
-
Quote (zatramvaj)
Продлили твои тёмные работы до 6 апреля. Последний ли раз....
Сегодня Кернес сказал, что Пушкинскую отремонтируют ко Дню города "...с полотном, тротуарами и благоустроенную...",
а про трамвай ни слова...
-
Quote (Spectroll)
Сегодня Кернес сказал,
Источник пожалуйста.
-
Источник - репортаж новостей АТН
Должны быть повторы выпуска сегодня и завтра утром (т/к Фора, 7 канал).Добавлено (03.04.2009, 08:04)
---------------------------------------------
Я сделаю проще, скопирую его слова с сайта АТН:
Геннадий Кернес, секретарь горсовета: «... К дню городу эта улица будет восстановлена полностью в новом виде, соответственно с новым полотном, проезд пешеход и соответственно благоустроена».
К тому же чиновники обещают отремонтировать все коммунальные сети, которые проходят под улицей. Широкомасштабные ремонтные работы должны начаться после окончания отопительного сезона.
(С) АТН
И к чему тут 6 апреля???
-
Quote (Spectroll)
Геннадий Кернес, секретарь горсовета: «... К дню городу эта улица будет восстановлена полностью в новом виде, соответственно с новым полотном, проезд пешеход и соответственно благоустроена».
К тому же чиновники обещают отремонтировать все коммунальные сети, которые проходят под улицей. Широкомасштабные ремонтные работы должны начаться после окончания отопительного сезона.
Это смешное высказывание
надо было им в марте закрыть а потом говорить что ремонт начнется после отопительного сезона смешно!
-
Началось... Мне грустно и стыдно констатировать факты...
-
Последнее улыбнуло
-
Quote (Ruslan)
Последнее улыбнуло
Когда увидел долго ржал
Сейчас необходимо требовать у властей выполнения их обещаний, а именно реконструкции Пушкинской по отдельным участкам. Так вот, пока не уложат новые рельсы на этом участке (Веснина - Петровского), нужно не допустить демонтаж оставшихся путей!!! Если этот участок не закончат, а начнут демонтаж дальше, Пушкинской трамвая уже не видать...
-
Cнимают рельсі все таки.....
ну хана значит(((((
следующая на очереди - линия на Лесопарк, скажут там один маршрут № 12, никто на нем не ездит, и его дублирует 2 троллейбус.
-
Продлили свои тёмные "инвентаризационные и регламентные работы " до 1 июня 2009 года
-
Сегодня стоял ждал трамвай на метро Героев Труда и видел как эти рельсы со шпалами везли в сторону депо.
-
Контакты автострелок демонтированы, электромагниты тоже.
-
Харківська «Свобода» ініціює громадські слухання щодо заборони скорочення трамвайної мережі міста
З ініціативи харківської організації ВО «Свобода» 11 квітня в приміщенні Українського культурного центру «Юність» відбудуться ініціативні збори харків’ян з приводу підготовки до проведення загальноміських громадських слухань щодо заборони скорочення трамвайної мережі Харкова.
Нагадуємо, що протягом останніх років система харківського міського електротранспорту невпинно скорочується за рахунок відміни маршрутів. Також у планах міської влади демонтаж колій і контактної мережі. Особливо це стосується трамвайних маршрутів, які є однією із візитівок Харкова з початку ХХ століття.
«Міська влада невпинно веде розмови про ліквідацію трамвайних колій на Пушкінській. 10 березня було скасовано рух трамвайних маршрутів №5 та №7 по вулиці Пушкінській. Наразі це зроблено під приводом реконструкції проїжджої частини та будівництва підземного переходу між станцією метро «Радянська» та майбутнім торгівельно-офісним комплексом.
Організовані ВО «Свобода» громадські слухання мають на меті ухвалення заборони скорочення існуючої трамвайної мережі і повернення руху електротранспорту Пушкінською», - заявив Голова харківської «Свободи» Ігор Швайка.
Початок реєстрації учасників зібрання об 11.30. Запрошуємо до зборів усіх бажаючих. Обов’язкова умова участі в заході – наявність паспорта громадянина України з реєстрацією на території міста Харкова.
Прес-служба
Всеукраїнського об’єднання «Свобода»
8-067-571-01-22 8-067-441-46-01
http://www.kharkiv.svoboda.org.ua/diyalnist/anonsy/010303/
----------------------------
Я думаю, все найдут время, чтобы прийти на слушания.
-
Националистическая группировка ВО "Свобода" начала предвыборную компанию с защиты харьковского трамвая ... мило
А каков вероятный исход "ухвалення заборони скорочення існуючої трамвайної мережі" ??? Подпись под забороной даст сам мэр ??!!
Но, как бы оно ни было, постараемся прити
-
Высота слоя свежего щебня кагбе говорит нам: "Тут рельсов не будет"
-
Укатали щебень хорошо. Машины по нему ездят, вроде не рассыпается. Плиты с рельсов сняты уже до дворца студентов юридической академии.
-
Освальт порезаный начиная от метро Пушкинская.
-
Без комментариев.
-
Спасибо всем, кто пришёл сегодня на собрание.
Сбор подписей ЗА трамвай на ПУШКИНСКОЙ начат!
-
Пушкинская сегодня утром
-
Quote (Yufit)
Пушкинская сегодня утром
А контактную сеть оставили для воспоминаний???
-
Quote (berkut)
А контактную сеть оставили для воспоминаний???
Не знаю. На Клочковской, Котлова и Молодой Гвардии есть участки, где КС висит, а рельсов нет... На Пушкинской демонтированы контакты для переключения автострелки.
-
Нет, контактную сеть уже потихоньку упрощают. Демонтированы грузовые компенсаторы АРН
-
По словам наших специалистов, асфальт укладывают не технологично, а следовательно временно. Но все мы знаем что нет ничего более постоянного чем... да и технологии у нас далеко не всегда соблюдают.
-
Всё временное - самое постоянное
-
Quote
По словам наших специалистов, асфальт укладывают не технологично, а следовательно временно.
Ах*еть!
Денег на проект нет, на реконструкцию нет, etc нет - зато временно засыпать щебнем и асфальтом 500 метров улицы - запросто. Какое кощунственное расточительство!!!!!!!!
-
да первый этап демонтажа близится к концу , вскоре не только Пушкинскую но и Полтавский шлях демонтируют!!!
-
Сначала Журавлевские Склоны и Пассионарию.
-
В первую очередь обещанные в прошлом году начало Клочковской , Бурсацкий мост и Центральный рынок.
-
Они наверное скоро все рельсы в городе демонтируют,если в городе одни сараи ездят и ресьсы ужасно выглядят,страшно на них ездить.
-
Кто в курсе, какие действия сейчас предпринимаются "Свободой" и пассажирами ?? После слушаний всё заглохло??
-
Quote (vandecamp)
После слушаний всё заглохло
то было просто собрание. по закону нам даётся собрать 500 подписей у жителей города.
250 собрано.
-
250 ... маловато
-
а что решать если там уже свежий асфальт
-
Как положили, так и долбать будут!
-
асфальт ложили в "латочном" стиле, я имею ввиду большая дыра посреди дороги поэтому и закатали, когда будут начинать полную реконструкцию Пушкинской, тогда надо предпринимать чтото, а щас потихоньку агитировать население.
-
Лично мне без трамвая плохо на учебу не удобно ехать. А с нынешнними ценами на автобус много не поездиш
-
Работа кипит.
-
Сегодня была горячая линия с Владимиром Полозковым. Я дозвонился. Спрашивал о Пушкинской. Фрагменты беседы:
"Это очень проблемная улица"
"Мы со специалистами пришли к выводу, что в таком виде как сейчас оставлять трамвай на Пушкинской опасно, мол если сход - машины и пешеходы, могут пострадать"
"Странно, что Вам в городском совете не отвечают на вопросы. Все депутаты и другие сотрудники вполне доступные люди"
"А Вы знаете, чего будут стоить только одни бесшумные рельсы?"
"После принятия метрополитена в комсобственность будет создано единое предприятие, и тогда мы решим какой и где будет транспорт"
"В любом случае городская власть примет решение, хорошее для города, плохо сделать никто не хочет"
Тема асфальтирования улицы не раскрыта, хотя этот вопрос был задан.
-
А чтобы не было сходов, надо элементарно следить за техническим состоянием вагонов и рельсов, а не допускать 153 мм зазоры и 30..40 мм разброс по расстоянию.
-
Необходимое количество подписей для подачи в горсовет документов для проведения общественных слушаний по вопросу восстановления трамвая по Пушкинской улице собрано. Спасибо всем, кто принял активное участие в их сборе.
К сожалению активность бабушек в разы выше, чем студентов... :'(
-
Городские власти обещают, что не оставят Пушкинскую без соцтранспорта
«Трамвайный переполох». Сессия горсовета началась с пикета: под стены муниципалитета вышло около двух десятков человек. Требование к властям одно: вернуть на Пушкинскую трамвай. Аргумент - ездить маршрутками слишком дорого, ходить пешком - тяжело. Но ответить пикетчикам однозначно городские власти так и не смогли. Чиновники говорят, что и сами еще не знают, вернется ли на Пушкинскую трамвай
Утром под зданием горсовета шумно, как в трамвае. Женщины, несколько правозащитников и депутатов - почти все называют себя жителями улицы Пушкинской или постоянными ее посетителями.
-
Из вчерашней пресс-конференции мэра: "Троллейбус я вам точно не обещаю!".. "Улица обслуживается метрополитеном. Можно легко доехать из одного конца в другой". "Улицу закончим ко дню города"
-
Пустят забитый ПАЗик, вот и весь "социальный транспорт"....
-
Если пустят! главное пообещать .
-
Думаю стоит начать сотрудничество с ними: http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=34508
-
Конечно, стоит
Предстваляю газетный заголовок " Коммунисты и националисты неожиданно нашли что-то общее ... ТРАМВАЙ! "
-
А сама статья? Интересно почитать про то как трамвайный вопрос объединяет людей
-
На Пушкинской продолжается ремонт и замена коммуникаций, расположенных ПОД трамвайными рельсами, а по некоторым фото можно увидеть, что некоторые коммуникации уже проложили на месте рельсов.
-
А рельсы те начинают вторую жизнь на Академика Павлова :-D
-
Тема косвенно относится и к трамваю на Пушкинской:
-
Пушкинская сегодня вся в зелени...
Чуть ниже что то наподобие ямочного ремонта:
На участке Веснина-Студенческая продолжают заниматься заменой/чисткой ливневой канализации.
-
Сегодня срезали верхний слой асфальта на участке Петровского-Фрунзе. Это первый этап для начала демонтажа.
-
Quote (Yufit)
Это первый этап для начала демонтажа.
Не прошло и трех дней:
-
Чуть ниже продолжают уничтожать зеленые насаждения.
-
Эти кадры станут историей былой Пушкинской. Наши потомки будут смотреть, что она раньше была с широким тротуаром, зелёными деревьями и с трамваем..
-
Сегодня продолжают демонтировать плиты. Слышал от рабочих, что рельсы начнут демонтировать в четверг.
-
Сегодня добрые люди рассказали (неофициально), что некто Г.А.К. "отвел себе" в районе Пушкинской и Веснина земельные участки под строительство будущих объектов, для которых будут необходимы согласования технических условий с городскими службами. Для выполнения ТУ по электроснабжению объектов нужно делать прокол под проезжей частью (в том числе под трамвайным полотном). Это очень дорого и долго. Гораздо дешевле просто избавиться от трамвая.
-
Quote (Slavon|KissFm|)
рельсы начнут демонтировать в четверг
Как по графику.
-
Геннадий Адольфович чтоль?
-
Quote (vandecamp)
Геннадий Адольфович чтоль?
Врядли что он один всё решает. Это мафия, и главный там точно не Геша.
-
В понедельник, 25 мая, в 11:00 состоится пикетирование здания харьковского городского совета.
Повестка дня:
Беспредел банков - верните наши вклады!
Нет застройке - руки прочь от парка Артема!
Долой лицемерить! Верните трамвай на Пушкинскую! Приходите! Ст. м. Советская, пл. Конституции, 7
-
Quote (Yufit)
В понедельник, 25 мая, в 11:00 состоится пикетирование здания харьковского городского совета.
Кто то пойдет?
-
Quote (Slavon|KissFm|)
Кто то пойдет?
Я пойду. Что теперь тему зафлуживать этим? Кто считает нужным тот и пойдет. Акция общественно-добровольного характера.
-
На Пушкинской продолжают расти терриконы. Переход напротив выхода из метро перекрыт, люди идут в обход, на тротуаре напротив "Кулемета" пробки из людей.
-
Некоторым людям надоело жить!!! Вместо того что бы обойти они бегут прямо под стрелой рабочей техники.
-
Я с самого начала не поверил в так называемую "реконструкцию", а когда на первом участке от Веснина до М Пушкинской уложили асфальт последние сомнения отпали. Жаль, в принципе Тм5 был очень удобным и заполняемым маршрутом.
-
Quote (E-LAZ-183)
в принципе Тм5 был очень удобным и заполняемым маршрутом.
А 7 значит пустым летал постоянно?
-
В районе ст. м. Пушкинская будет новый аквапарк с искусственными озерами. Первые отдыхающие уже есть!
Добавлено:
Уже на следующий день "озеро" тупо (по другому не скажешь) засыпали щебнем.
-
А когда будет принято решение ,быть иль не быть трамваю на Пушкинской?
-
Может, решения как такового не будет. Просто закончат ремонт улицы ко дню города. И скажут "трамвайное движение создавать тут очень дорого." Завтра в 15:00 в малом зале горисполкома (пл. Конституции, 7, 2 эт.) начнётся техническое совещание «О состоянии трамвайных путей и инженерных коммуникаций на улице Пушкинской». Вряд ли что-то путное скажут.
-
Официальный сайт харьковского совета просто кишит "новостями":
http://www.city.kharkov.ua/rus....yy=2009
-
Нужно сделать так, чтоб на сессии депутаты проголосовали против демонтажа трамвайного полотна на Пушкинской. Есть предложения реализации идеи?
-
Quote (Yufit)
Нужно сделать так, чтоб на сессии депутаты проголосовали против демонтажа трамвайного полотна на Пушкинской.
В смысле уговорить Гепу, чтоб дал фракции ПР распоряжение голосовать против снятия трамвая?
Мне представляется, что в этой плоскости решения нет. Решение возможно, но оно явно за пределами темы форума.
-
Quote
Трамвай на Пушкинскую не вернется. Решение принято единогласно. После того, как с дороги убрали покрытие, коммунальщики смогли изучить состояние сетей. Под асфальтом на Пушкинской - целая паутина из теплотрасс, водопроводов, канализационных труб, электрических и телефонных кабелей. На все эти коммуникации рельсовый транспорт влияет негативно, утверждают эксперты.
«За!» трамвай на Пушкинской - жители улицы. Но их не спрашивают. На техсовете постоянно повторяют: надо сделать лучше не группе людей, а миллионному Харькову. Чиновники говорят: от постоянной вибрации страдают и дома на Пушкинской - половине из них уже по сто лет, остальные построены в пятидесятых. По многим зданиям пошли трещины.
Но ремонтом в квартирах многие жители готовы пожертвовать - лишь бы трамвай оставили. В 2008 году 63 задержки движения трамвая по причине ДТП с автомобилями, 10 задержек по причине парковки не в габарите.
http://www.objectiv.tv/300509/27777.html
-
Так причину и надо убирать!
-
Трамвай на Пушкинской - опасен! Приговор вынесли коммунальщики, спасатели, ГАИ и СЭС
http://www.objectiv.tv/300509/27777.html
-
Quote (Slavon|KissFm|)
Трамвай на Пушкинской - опасен! Приговор вынесли коммунальщики, спасатели, ГАИ и СЭС
Меня всегда возмущало: почему у нас все коммунальные сети находятся либо под проезжей частью либо под тротуарами? И потом их каждый год или даже каждые полгода, квартал разрывают и ремонтируют, ремонтируют, ремонтируют...
Мое предположение: слой асфальта "защищает" коммуникации от просачивающейся в грунт воды после выпадения осадков. Можно было бы найти выход из ситуации, сделать трамвайное полотно по Львовскому варианту - проложить пути вдоль тротуаров по крайней правой полосе. Но у нас опять таки беспокоятся только о таких, как ОНИ, то есть об автолюбителях - нужно ж им где-то парковаться!
Крайний вариант - пустить по Пушкинской троллейбус, но великие умы предпочли слегка выручить газелек
-
Реконструкция ул.Пушкинской с трамваем...
Добавлено (05.06.2009, 20:57)
---------------------------------------------
... это могло быть,но...нашли 1000 отговорок,чтобы трамвай убрать...
...надеемся на будущее и на будущую власть - вернёт трамвай на ул.Пушкинскую.Это будет ,осталось только подождать...немного...
-
Во время демонтажа рельсов в районе перекрестка с Веснина спецтехникой был оборван контактных провод. Тогда его "на скорую руку" прикрепили с помощью деревянного изолятора (цепь оказалась разорванной). Что удивило, в начале Июня над изолятором появилась перемычка из контактного провода (верхнее фото), т.е. цепь замкнули. Но что удивительней, 4 июня приехала вышка КС и они заменили весь этот узел на кусок контактного провода (нижнее фото). Интересно зачем?
-
Рельсы демонтировали до Дарвина..
-
Интересное наблюдение: улица Пушкинская закрыта уже около 3 месяцев, также закрыта Рымарская,
А ГОРОД ПРОДОЛЖАЕТ ЖИТЬ, С ПОТОКОМ ТРАНСПОРТА СПРАВЛЯЮТСЯ ДРУГИЕ УЛИЦЫ. ВОПРОС: Зачем было до марта этого года всем а/у ломиться на Пушкинскую, если можно было ее объехать, как они делают это сейчас???
И в чем виноват трамвай???
-
Quote
...надеемся на будущее и на будущую власть - вернёт трамвай на ул.Пушкинскую.Это будет ,осталось только подождать...немного...
Да ну. Кому оно надо, кроме нас самих ? Фельдману? Авакову? Будущей властью будет нынешняя же - уверен на все 500% что Уёбкин останется на второй срок!
-
Есть предположение про сохранение КС. Возможно, провода сдвинут друг к другу и "возродят троллейбусный маршрут №17"... Но может и более банальная ситуация: не поделили медь, нет денег на демонтаж...
-
Завтра состоится круглый стол, ведущим которого будет Валерий Гук. Основным вопросом встречи будет обсуждение сегодняшней ситуации с электротранспортом в Харькове и его будущее.
Адрес: библиотека Короленко, встречаемся в 12:45 в вестибюле. Начало в 13:00.
-
Quote (Spectroll)
Интересное наблюдение: улица Пушкинская закрыта уже около 3 месяцев, также закрыта Рымарская, А ГОРОД ПРОДОЛЖАЕТ ЖИТЬ, С ПОТОКОМ ТРАНСПОРТА СПРАВЛЯЮТСЯ ДРУГИЕ УЛИЦЫ. ВОПРОС: Зачем было до марта этого года всем а/у ломиться на Пушкинскую, если можно было ее объехать, как они делают это сейчас??? И в чем виноват трамвай???
Да ни в чем, просто убрать трамвай это окончательное и бесповоротное решение городских властей. Дали команду, и уже пожарники, милиция, санэпидемслужбы дружно в один голос сказали о вреде трамвая, о его крайней небезопасности и экологической "грязности".
-
Только это не городские власти решили, а намного выше...
-
Выше-это областные или центральные власти.
В данном случае я бы сказал-"левее", т. е. крупный бизнес
-
Уже почти закончили...
http://mobgamers.com/ppc/
-
Остался последний кусок
-
Сегодня Ющенко проезжал по Пушкинской.. Жаль, что не заметил проводов медных над асфальтом..
-
после первого и их снимут.
-
Ага. Наш мэр называет эти провода "паутиной", что уродует улицу))
-
Если вернуться к названию этой темы, "Надо что-то решать с Пушкинской", то собственно решать уже нечего. Можно только констатировать факт отсутствия трамвайного полотна на этой улице. Демонтаж КС начнется в ближайшую неделю-две.
-
Да, собственно говоря мы граждане и раньше ничего не могли сделать. Если есть решение мера и его большинства в горсовете, то мы тут бессильны
-
Quote (E-LAZ-183)
то мы тут бессильны
А где мы не бессильны? Добкин тут абсолютно не причем, да и "большинство" в горсовете тоже абстрактное понятие.
-
Рельсы с Пушкинской в Салтовском трамвайном депо.
-
На ХТ мелькают высказывания, что реконструкция Пушкинской может привести к экологической катастрофе... грунт трескается, сползает, ломает коммуникации...
-
http://zatramvaj.at.ua/publ/10-1-0-552
-
В 11:00 15 июля в Дзержинском суде начнется открытое судебное заседание суда по делу ликвидации трамвайной линии по ул. Пушкинской в Харькове. Судья Лазюк.
Адрес суда: пр. Победы, 52в (+ карта). В этот день я буду в командировке и к сожалению не смогу прийти. Нужно чтоб на заседании обязательно присутствовал кто-то из нас! Найдите время и придите пожалуйста!
Источник: http://www.kharkiv.svoboda.org.ua/diyalnist/novyny/011205/
-
В таком случае результат заседания известен наперед
-
Не понимаю только одно: почему дела такого масштаба в районном суде?
-
Все гениальное просто-Дзержинский суд является карманным судом городских властей
-
Понятно. Как Шевченковский в Киеве...
-
Получен ответ из Прокуратуры харьковской области на жалобу от 5.06.09.
-
В ближайшие выходные , а точнее в ночь с воскресения на понедельник начнется демонтаж контактной сети по ул пушкинская от метро Бекетова - до Юракадемии!!!
Добавлено (20.07.2009, 19:08)
---------------------------------------------
Сегодня ночью демонтировали конт провод на Пушкинской !!! ( первый этап) а сегодня демонтируют сеть на державинской в сторону центра временно
-
а сегодня демонтируют сеть на державинской в сторону центра временно
ШО? 
-
Да, там делают ремонт троллейбусной КС. Пушкинская тут правда ни при чем.
-
Если власть поменяем, то нужно сразу требовать следующее:
1. Подготовить "вагоны с допуском" под временный маршрут №7. Интервал должен в "пик" быть не более 5-10
минут. Машрут можно делать в "пик" мигалкой - один в Горпарк/другой в Лесопарк.
2. Нужно будет врезать разворотный треугольник возле Центральной диспетчерской + врезать левый поворот с
Рогатинского моста к ст.м."Исторический музей".
3. Реорганизовать трамвайные маршруты:
№5: проспект Гагарина - Центральна диспетчерская - Новосёловка.
№14:проспект Гагарина - Центральна диспетчерская - Гончаровка - Южный вокзал.
№7: Лесопарк - Госпром - ст. м. "Исторический музей" - треугольник возле Центральной диспетчерской.
№12:Лесопарк - Южный вокзал.
Гонять на участке Южный вокзал - Гончаровка - Новосёловка "вагоны с допусками" - ГЛУПО!!!
4. Ввести бесплатную пересадку с №5 на №7 в обе стороны.
Цель: связь ТРАМВАЕМ "Центр - Нагорный центр".
Пока трамвай на Пушкинской не восстановят - это будет самый рациональный вариант трамвайного движения.
-
Получен еще один ответ на Заявление:
-
Сегодня в 14:30 начало второго заседания суда. Я буду.
Для тех кто не в курсе - инфа по первому заседанию: http://zatramvaj.at.ua/forum/11-47-3303-16-1247168762
-
Заседание не состоялось по причине "рассмотрения другого дела", оно перенесено на 20 августа, начало в 11:00.
-
Водовозов подтвердил, что демонтированные с Пушкинской рельсы уже уложены на другой улице.
-
Пока их везли на Салтовку, они перестали "не подлежать дальнейшей эксплуатации"? Охуенчик.
-
По информации Yufit, на Пушкинской демонтировали всю контактную сеть
-
Нет не полностью , от метро бекетова до горисполкома еще пока висит - но не на долго !!! полным ходом демонтировали поперечины и валят опоры конт. сети!!!
Добавлено (04.08.2009, 09:59)
---------------------------------------------
6 Августа окончательно завершится демонтаж контактной сети трамвая по улице Пушкинская.
так что ни кто и ждать не имел намерения решение суда , все Пушкинская с трамваем ушла в прошлое.
-
Открыт автобусный маршрут № 89э "Автовокзал-пл. Конституции-ул. Пушкинская-ул. Веснина-парк им. Горького". Маршрут обслуживают автобусы ЗАЗ-А07А. Стоимость проезда 2 грн. Перевозчик-ЧП "Віра-ГМ"
-
Сколько выпусков?
-
Улица стала совсем другой! Безликой, что ли...
А полупустой 89й.... нет слов!
-
Quote (Максимильян)
Улица стала безликой!
Пушкинская без трамвая всёравно что пл.Свободы без памятника Ленину!
Трамвай был главным украшением Пушкинской!
-
На пл. Свободы тоже был трамвай. Так что не надо нам про Ленина...
-
А сколько стоит проезд в автобусах, которые заменили трамвай?
-
Yufit, дело не в самом Ленине, а в том, что сам ПАМЯТНИК представляет собой для площади, для вида площади! Трамвай на Пушкинской можно посчитать тем же памятником как на пл.Свободы! если снести этот памятник с пл.Свободы, эта площать тоже приобретёт не наилучший вид! Трамвай там был, но не думаю что его исчезновение от туда вызвало столь бурную реакцию у население чем снесение трамвая с Пушкинской! тем более, трамвай с площади просто ПЕРЕНЕСЛИ в объезд площади! А на Пушкинской - реально стёрли с лица города!..
Добавлено (03.09.2009, 12:25)
---------------------------------------------
Quote (Директор)
А сколько стоит проезд в автобусах
проезд стоит 2 грн! а говорили что будет социальным!
-
Quote (Saturn)
проезд стоит 2 грн! а говорили что будет социальным!
Так он и есть "Социальный", на лобовом стекле даже написано.
Только стоит 2 грн. Подумаешь
-
Скриншоты с гугла. Сделал на память, пока не обновили карты. Нормально видно только на этих фотках. Больше вагонов не отыскал, т.к. пока были вагоны, были и деревья.
-
:'(
-
Saturn, вчера по телевизору заявили, что и памятники Ленину будут сносить...
-
Quote (Saturn)
"Социальный", на лобовом стекле даже написано
Хорошее название - оно подчеркивает, что остальные маршрутки - антисоциальные!
-
Город Лос Анжелес дожился с дурью.Теперь трамваи назад пришлось возвращать.В 2010 будет открыта линия с центра до пляжа Санта Моника.Сейчас уже работают 3 линии скоростного трамвая связывающие центр с пригородами как Лонг Бич,Пасадена,Норвок,и около ЛА аэропорта.Верили в эти грязные автобусы Б/В,ни фика за 30 лет ни помогли.Нашему Харькову надо было посмотреть на Лос Анжелес который веря в автомобилизацию и автобусы убрал ГЭТ в 1963м и на что напоролся.
-
Вот уже год, как мы с Вами ходим по Пушкинской пешком. Сегодня я решил пройтись по этой уличе от начала до конца. Кругом остатки крюков, изоляторов, на скорую руку отрезанные троса контактной сети так и продолжают висеть на стенах домой и ветках деревьев.
-
Что изменилось за год? Дореволюционные крепления КС так и продолжают висеть, пробки все больше и больше, бабушки на остановках ожидают скотовозку, на столбах тускнеют объявления неизвестной организации... Все хорошо и красиво только в официальном приказе...
-
Внезапно. Похоже, сценарий Пушкинской может повториться на Академика Павлова!
http://izvestia.kharkov.ua/tv-proekty/hi/3891/1301021.html
Сценарий идентичный. Создают видимость каких-нибудь мелких работ, потом внезапно возникают некие активисты и всё.