-
Quote (Spectroll)
Например, в Москве объявлении о приближении электропоезда нет...
В Москве в час пик информатор захлебнется если ещё и это будет говорить. Там интервалы по 30-35 сек.
-
Quote (zatramvaj)
А на Салтовской линии курсирует вагон для молодёжи (без света).
Тоже экономят электроэнергию 
Добавлено (05.05.2009, 15:46)
---------------------------------------------
Quote (Ruslan)
Причем объявление типа "Шановні пасажири, будь-те уважні..." выключили
Потом включилиДобавлено (05.05.2009, 15:50)
---------------------------------------------
Quote (siealex)
Это ЕЖ-1. Пока других ЕЖ-1 я в Харькове не видел
ЭТО НЕ ЕЖ-1
ЭТО САМЫЙ ОБЫКНОВЕННЫЙ ЕЖ-3. Я у машинистов спрашивал. То на заводе табличку перепутали
-
Quote (FlasH)
В Москве в час пик информатор захлебнется если ещё и это будет говорить. Там интервалы по 30-35 сек.
Это что-то ты загнул. Минимум 50 сек.
-
Quote (Ruslan)
Это что-то ты загнул. Минимум 50 сек.
он прав... на кольцевой линии 30-35 сек.
-
Quote (Trolzaforever)
30-35 сек.
Да, самый маленький интервал в мире.!
-
Quote (Trolzaforever)
он прав... на кольцевой линии 30-35 сек.
Ты себе представляешь это? С какой же скоростью двигаются составы по кольцевой? Не более 15 км/ч? Это же какие пробки там...
Пока все выйдут/зайдут, а это уже в час пик секунд так 30... Курите оф. сайт мос. метро http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=99
PS. Лучше учите матчасть, а не ламерствуйте
-
Quote (Trolzaforever)
он прав... на кольцевой линии 30-35 сек.
действительно, в час-пик не некоторых ветках интервал равен 30-40 секундам, то есть как только "хвост" нырнул в тоннель, с другой стороны показывается "голова" следующего электропоезда.
Quote (Ruslan)
Пока все выйдут/зайдут
На станции поезд стоит ровно/не более 12 секунд не зависимо от того, успели ли все сделать что хотели
Quote (Ruslan)
Курите оф. сайт мос. метро
Ruslan, не верь тому, что пишут - они нарочно прибедняются
, интервал действительно маленький.
Что нам спорить, ж/д билет в Москву стоит 250 грн
-
Quote (Ruslan)
Ты себе представляешь это? С какой же скоростью двигаются составы по кольцевой? Не более 15 км/ч? Это же какие пробки там... Пока все выйдут/зайдут, а это уже в час пик секунд так 30...
не знаеш не говори, а руководствоваться всякой писаниной на форумах-это бред, эта информация подтверждается строками самих москвичей, я думаю их глазам виднее чем тебе в твоём мониторе!
-
Quote (Spectroll)
На станции поезд стоит ровно/не более 12 секунд не зависимо от того, успели ли все сделать что хотели
Интересно, что за эти 12 секунд вообще можно сделать? Это траснпорт, а не какой-то атракцион.
Quote (Trolzaforever)
не знаеш не говори, а руководствоваться всякой писаниной на форумах-это бред, эта информация подтверждается строками самих москвичей, я думаю их глазам виднее чем тебе в твоём мониторе!
Т.е. все то, что ты написал, можно считать бредом? Хм..
Действительно, написать можно все что угодно, но и у меня есть знакомые, живущие в Москве, или там побывавшие которые могут утверждать, что нет там такого интервала, как вы говорите.
С технической точки зрения - такое не возможно.
-
Quote (Spectroll)
действительно, в час-пик не некоторых ветках интервал равен 30-40 секундам, то есть как только "хвост" нырнул в тоннель, с другой стороны показывается "голова" следующего электропоезда.
Вы просто не понимаете значения слова "интервал" в данном случае. Это не "как только "хвост" нырнул в тоннель, с другой стороны показывается "голова" следующего электропоезда", а время между прохождения двумя следующими друг за другом поездами одной точки, в частности, датчика интервальных часов. С учетом въезда-выезда и высадки-посадки получается официальное значение минимального интервала -- 90 секунд. Всем спорщикам рекомендую прислушаться к совету из сообщения #6, если конечно вы претендуете на серьезность собственных рассуждений.
-
Я ездил в марте по кольцу - в 11 утра 1'30..1'40.