-
Об особенности, которая уже стала в Душанбе традицией последних лет: это способ оплаты проезда и метод проезда стрелок. Каждый троллейбус обслуживает экипаж в составе 4-5 человек, у каждого из них своя функция. У каждой из трех входных дверей стоит молодой человек, который производит сбор денег за проезд и дает сигнал водителю о завершении посадки. Еще один член команды зачастую передвигается на задней лестнице или кромке крыши троллейбуса. Из-за сильного износа контактной сети штанги троллейбуса сходят почти на всех перекрестках, так что роль человека на крыше - быстро поставить штанги под провод, чтобы троллейбус не создал пробку на улице. При переезде особо крупных площадей, где количество крестовин и стрелок достаточно большое, водитель троллейбуса еще при подъезде к сложному участку разгоняется до скорости 60-70 км/час и в нарушение всех правил пересекает площадь. При этом человек на крыше спускает и поднимает штанги в нужный момент. Данный метод работы троллейбуса характерен почти для всех среднеазиатских государств, где еще эксплуатируются троллейбусы.
(с) Омнибус
-
Бугага
Я пацтулом *ROFL*
-
Жестоко конечно, и кому нужен такой троллейбус?!
-
Надеюсь мы до такого не докатимся
-
У нас троллейбус умрет еще до этого :-(
-
Был я вчера в Запорожье. Проезд в электротранспорте 1 грн.
большинство ЗиУ-9 в рекламе. Есть 10 ЛАЗов. Интервал движения маленький. Проехал в одном ЗиУ-9, салон очень чистый-приятно ехать.
-
Да, действительно, троллейбусы в хорошем состоянии. ЛАЗы радуют. Спасибо за фото
-
Душамбе жжот.Пацталом
:D
-
я ещё раз прочитал это дело и мне вдруг стало интересно что ж это там за мужики на крыше сидят, которые способны бегать по 60-70 км в час)))
-
Предлагаю написать письмо от Имени нашего объединения.
http://forums.mashke.org/cgi-bin....=0&lm=2
Поддержим Стаханов?
-
Совсем недавно создан сайт горловского ТТУ! http://ttu-gorlovka.com.ua/
Информация, написанная мной в сообщении №3 подтвердилась еще раз.
Вадим Николаевич
!!!
-
Поддержать необходимо! Я "ЗА"
-
Я житель Горловки и мне действительно нравится как сейчас работает ТТУ Огромное им спасибо! Сайт классный ! учавствуем в форуме!
-
Сегодня в Северодонецке троллейбус ЗиУ-628воо №101 при выполнении левого поворота "потерял" переднее левое колесо. Оно просто таки отвалилось вместе со ступицей, к счастью скорость была около 10 км/ч и троллейбус безопасно остановился тормозя буксировочными серьгами по асфальту. В этот день машина прошла ТО-1. Как выяснилось раскрутилась гайка подшипников.
За год это второй случай.
-
Это ж, б888ь, слесаря такие... Я конечно понимаю, что им не платят нормально, но ведь не надо от этого выполнять свою ответственную работу некачественно! В Луганске частенько выгорают контакторы и все проводящие болтовые соединения, из-за того, что слесарю сложно докрутить винт еще на пяток оборотв, чтобы был надежный контакт...
-
Вспоминаю аналогичный случай, только с трамваем. Произошло это около пяти лет назад. Сразу после поворота возле Жилярди в сторону центра у вагона 16 маршрута отвалилось правое заднее колесо на второй тележке. Вагон за пределы линии не вылетел, а вот колесо проехало по земле почти сто метров, проломило забор во дворе частного дома и уперлось в какую-то постройку...
-
Подобное было в этом году уже минимум два раза!
-
К сожалению, я сейчас не так много езжу на трамвае, как раньше...
-
Был я в Николаеве 2 года назад и видел самые ужасные троли на Украине. Деревянные сидушки, потрёпаный и местами отсувствующий пол повергли меня в шок!
Но троли там супер современные по сравнению с трамами! Бедные КТМы ездят не более 12 км/ч, разваливаются по швам, и,видать, доживают свои последние годы! Зато автовокзал в Н потрясный, мне оч понравился! По территории раза в 4 больше нашего, а рассписание на 4 стендах даже не помещаеццо!
-
Quote (Night_story)
Был я в Николаеве 2 года назад и видел самые ужасные троли на Украине. Деревянные сидушки, потрёпаный и местами отсувствующий пол повергли меня в шок!
Но троли там супер современные по сравнению с трамами! Бедные КТМы ездят не более 12 км/ч, разваливаются по швам, и,видать, доживают свои последние годы! Зато автовокзал в Н потрясный, мне оч понравился! По территории раза в 4 больше нашего, а рассписание на 4 стендах даже не помещаеццо!
Кхм... А если верить фото на СТТС, то там всё очень неплоо. Может за два года изменилось в лучшую сторону? И трамы новые пришли, 2 или 3 К1, и старые подлатали.
-
Все возможно, вот например в Горловке за последний год все улучшилось
-
http://www.donbass.ua/news.php?ch=id&id=8739&to_ch=all&type=2
Еще одно подтверждение здравой политики начальства Горловского ТТУ.
-
Сейчас в Горловке не выплачивается зарплата.правда проводятся ремонты!
-
В конце октября мною было предложено ввести в Горловке благотворительные билеты (подобно Конотопу). Со вчерашнего дня кондуктора помимо талонов за проезд начали продавать и такие:
(скан: Дима Гулак)
-
1) В Северодонецке прошел и вышел из КВРа троллейбус ЗиУ 682 №098 покрашен чисто в патриотические цвета
2) Маршерутки 1ого 5ого ( дублируют троллейбус на 100%) маршрута сбросили цену на проезд до 1ой гривни, на троллейбусе цена остается в 0,75коп.
3) 1 января исполняется 30 лет с момента пуска первого троллейбуса в Северодонецке.
-
В 2009 Горловскому троллейбусу 35 лет! есть водители которые работают с начала и досих пор!
-
респект да и только!!!!
-
Вот так вот за границей берегут землю. Разворотные кольца не нужны: http://ru.youtube.com/watch?v=YC586rJx5ik&feature=related (видео, 3 МБ)
-
У нас такие механизмы лучше не устанавливать, т. к. велико количество любителей собирать металл.
Либо нужна хорошая вандалоустойчивость, но это астрономически дорого.
-
У нас нормальные разворотные кольца. Вот маршрутов только мало(
-
И с каждім годом (пардон, днем) все меньше и меньше
-
Семь "Мегаполисов", направляющихся в Одессу, сегодня пребывали в Харькове:
-
Нормальные! Но низкие! Хз как для Одессы, но для Харьковских дорог не покатят такие, хотя на м-ты 45 и 46 - вполне
-
Да, низкие очень, еще и какие-то поршни-рычаги были на дне кузова...
-
А чё это на лобовом в последней фоте?Неужели коллапс произошёл?
-
Quote (VeTaL_3026)
А чё это на лобом в последней фоте?Неужели коллапс произошёл?
На лобовом - упаковочная пленка и какая-то бумажка с печатями. Стекло целое, все гуд
-
Quote (Yufit)
На лобовом - упаковочная пленка и какая-то бумажка с печатями. Стекло целое, все гуд
Понял,зачотные фото
-
К сожалению нам такие троллы не светят
-
Quote (ziu682gom363)
К сожалению нам такие троллы не светят
Таким образом Харьков остаётся уже один из немногих областных центров, до сих пор не имеющих низкопольных троллейбусов. Недавно из этого числа ушли Одесса (16 Мегаполисов) и Луганск (6 Богданов Т601). О последнем можно подробнее узнать тут: http://lugansktrams.org.ua/forum....ntry135
-
Тем летом был в Кременчуге проехал на таком ЛАЗЕ СИТИ,и что хочу сказать да они чем то хороши но сзади у этого троллейбуса задней площадки совсем нету одни сидения как в обычном ЛАЗЕ еще зачем-то там сделали электрошкаф, ехал битком набитом троллейбусе средняя площадка просторная, получаешься едешь как по земле это мое ощущение, купишь их сразу люди раздолбают и сидения порвут, люди у нас как св....ьи нечего нельзя покупать достаточно ТРОЛЗ это мой ответ!
-
это не ЛАЗ, это ЛуАЗ....
-
Quote
Киев растаскивают на «мелкие сувениры» Уносят таблички из троллейбусов, цветы и поручни С наступлением весны столицу «растаскивают на сувениры». «Очень модно в Киеве дарить на дни рождения таблички с номерами из троллейбусов, так что я, честно признаюсь, забирал. Это просто, когда едешь большой компанией», — признается студент Дмитрий Наконечный. «Раньше были наборы табличек с номерами всех маршрутов, которые депо обслуживает, — рассказал водитель 16-го троллейбуса Владимир Кузнецов. — Теперь из-за воров рисуем на картонках». Он говорит, что таблички пропадают чаще всего, а вот компостеры не трогают.
http://www.segodnya.ua/news/14042980.html
-
У нас в универе я видел трамвайные таблички на дверях кабинетов и на тележках на химфаке...
-
Кто их делает?
-
Тащат из депо
-
Quote
Несмотря на значительную изношенность троллейбусов и трамваев, контактной сети, других основных фондов, транспортом ТТУ в первом квартале было перевезено 12 467 тыс. пассажиров. В том числе 9 262 тыс. льготных категорий, или 74% от общей численности, и 3 205 тыс., или 26%, оплатили проезд. Государство компенсировало убытки ТТУ за проезд льготников в размере 3,2 млн. грн., а требовалось 14 млн. грн.
Позиция городского головы – сохранить ТТУ и поддержать трудовой коллектив. В нынешнем году на это было направлено из городского бюджета 6,4 млн. грн. Планировалось приобрести 4 новых трамвая (стоимость одного - 2,5 млн. грн.) и 4 троллейбуса. Однако ввиду неблагоприятной финансовой ситуации решено сделать упор на текущий и капитальный ремонт имеющегося подвижного состава. В первом квартале 1 троллейбус прошел капитальный ремонт и еще 2 – средний. Это позволяет поддерживать на маршрутах минимально необходимую численность единиц электротранспорта. После увеличения с 1 марта тарифа на проезд до 1 грн. возросли собственные доходы ТТУ и возможность поддерживать подвижной состав в удовлетворительном состоянии и перевозить основной поток пассажиров.
http://www.pr.ua/news.php?new=7160
-
Позиция городского головы - сохранять ТТУ? А кто же тогда снимает по всему городу линии?
-
помойму всё правильно, если учесть что говорится про Мариуполь))))
-
А что, там не так, как на всем постсоветском пространстве?
-
Знакомый водитель из Гомеля писал, что у них добавили ПС на маршруты. Естественно, интервал уменьшился. Так машины стали полупустыми ездить и пихать друг друга.
Я был неделю назад в Гомеле и видел по 4 машины подряд!!
-
Вчера проездом был в городе-герое Севастополе. Троллейбусы ухожены, ходят часто. Кондуктор в основном сидит на "месте кондуктора", люди подходят сами. Билет стоит 75 копеек. ПС - ЗиУ-9 и ЮМЗ-Т2, других машин не встречал.
Все на русском, везде висят флаги РФ и Крыма. Черноморский флот живой и работоспособный. Кругом военные и моряки. Таблички "Проход закрыт" и колючая проволока. Был на территории Черноморского филиала МГУ.
Город очень красивый, как-нибуть съезжу туда на пару деньков. Хотя местные говорят, что на осмотр всех достопримечательностей нужно не меньше недели
-
Уважаемые форумчане!
С февраля месяца организован благотворительный сбор средств для восстановления троллейбуса ЗиУ-9 №241 г.Горловки (http://transphoto.ru/photo/269718/). Все желающие могут помочь.
Некоторые пользователи СТТСа и любители эл. транспорта согласились помочь и уже перевели деньги на благ. счёт или выслали почтовым переводом. Наша группа принимает активное участие в реализации благотворительных билетов. Пассажиры охотно помогают, приобретая билетики. Если есть возможность помогите и Вы.
Информация есть на официальном сайте Горловского ТТУ http://ttu-gorlovka.com.ua/
с ув. Дмитрий Гулак
-
Был в Чернигове. Большинство машин - ЗиУ-9. Видел Богданы. Троллейбусы ходят довольно часто, как и положено основному виду транспорта в городе. Сам на них не ездил и фоток не привёз, так как не было возможности (в город выходил очень мало).
Quote (Yufit)
Город очень красивый, как-нибуть съезжу туда на пару деньков. Хотя местные говорят, что на осмотр всех достопримечательностей нужно не меньше недели
Съезди обязательно, не пожалеешь.
-
В Севастополе хотят отменить троллейбусный транспорт
Заместитель председателя Севастопольской городской государственной администрации Мирослав Сагайдак предложил закрыть коммунальное предприятие «Севэлектротранс».
«Коммунальное предприятие «Севэлектротранс» давно уже не рентабельно. Критическая ситуация усугубляется с каждым днем. Денег не хватает даже на зарплаты. Об обновлении троллейбусного парка не идет и речи. Единственный выход - прекратить деятельность предприятия», - заявил он.
При этом зампредседателя не уточнил, каким транспортом заменят троллейбусы, которые перевозят в основном социально незащищённые слои населения. На сегодняшний день проезд в троллейбусе стоит в Севастополе 75 копеек. Тариф действует с июля 2007 года.
По сведениям, полученным от компетентных источников в горгосадминистрации, «Севэлектротранс» всегда являлся дотируемым предприятием. Деньги на дотацию выделялись из городского бюджета, на компенсацию перевозки льготных пассажиров – из государственного.
Как сообщалось ранее, в январе в КП «Севэлектротранс» долги по зарплате превысили 3 млн. грн. В ноябре 2009 года долг составлял 1,5 млн. гривен.
Комментируя положение дел на этом предприятии, зам. председателя СГГА Ирина Цокур обратила внимание, что руководство «Севэлектротранса» подало заявку на сокращение нескольких десятков человек, среди которых – водители троллейбусов, мойщики, уборщицы, штукатур. Предлагается сократить только рабочие специальности и ни одного управленца, отметила зампред.
Источник - Севастопольский форум http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=1&t=217244&start=0
-
Посетил вчера город Воронеж.
Милый город, 9 троллейбусных маршрутов. Широкие проспекты, есть транспортные развязки. После обеда наблюдаются трудности в движении.
Стрелки машины проходят на скорости. Раз видел, как штанги слетели. Все ЗиУ-9, одна машина Мегаполис.
-
Да не круто люди живут
-
Побывал в июле в Пензе. 7 маршрутов, 2 депо. В основном ЗиУ-9.
-
Видели "новый" ЮМЗ?
http://transphoto.ru/vehicle/138824/
-
На прошлой неделе был в Полтаве и Кременчуге. Первая часть фоток: http://transphoto.ru/update.php?date=2010-09-28&aid=556
-
В конце августа-начале сентября 2010-го года посетил Липецк (РФ).
ПЛЮСЫ:
1. Подвижной состав и инфраструктура ухожены.
2. Есть механизм скидки "оптовикам". По "карточке" скидка 20%
3. Хорошее покрытие ГЭТом городской территории.
4. Есть музейные вагоны. "Блокадный МС" на ходу!!!
5. Регулярность высокая и до ночи работает.
6. Почти все снятые линии трамвая - по объективным причинам. Заменены троллейбусом.
7. Есть возможность открыть новые трамвайные маршруты - широкая УДС. Возможность туристического маршрута - линия на ДП-6.
8. Много новых троллейбусов. МИНУСЫ:
1. Последний новый вагон трамвая куплен 20 лет назад. В парке около 50-ти вагонов. Это очень мало на два основных маршрута.
2. Есть отрицательные примеры трамвайных демонтажей. Убран без причины трамвай от "КТЗ" до Ж.Д. Вокзала. Там теперь появился участок без ГЭТа. Планируют новые демонтажи, которые от пробок не спасут.
3. Нет проекта реконструкции Петровского моста "С ТРАМВАЕМ" на выделенном полотне. Если так дальше двигаться, то Липецкий трамвай будет просто закрыт, так как две изолированные части там - ЭТО БРЕД!
4. У всех троллейбусов нет или не используются ШУ.
5. Маленькая скорость движения ГЭТ.
6. Нет "низкопольных" трамваев и троллейбусов, а у "маршруточников" - шикарные "МВ" с низким полом...
7. Выведенная из эксплуатации КС не демонтируется.
8. Нет должных вариантов гибкости КС при их больших возможностях Сети!!!
9. Нет нормальных знаков "остановка ГЭТ", а автобуса есть.
10 . Очень много маршруток.
11. Нет салонной схемы.
12. Очень много лишних маршрутов.
13. ГЭТ строит в пробках.
14. Много замедляющих движение развязок.
15. Есть кондуктор при наличии валидаторов.
16. Нет ГЭТа (троллейбуса) на главной улице Липецка - Советской.
-
Quote (tatrug)
Блокадный МС
ПС?
-
"МС" - модель трамвайного вагона. Ретро.
-
В Чернигове собираются собирать БКМы
http://transphoto.ru/photo/344146/
-
Был в Белгороде. ПС в большей части - Тролзы Оптима, и ЗиУ-682Г-016 (012) - там они со старыми масками. Два ЗиУ-10 списаны. Маршрутов 11 официально, однако ходят не все, НЯЗ. ОтКРеная на ВМЗ Шкода списана.
Конташка в плохом состоянии, неоднократно видел потерю спецчастей после проезда троллейбуса.
В Оптимах (ака Тролза Ступенька) очень хорошо работает печка.
Много машин продают в Воронеж, уже ушло около 10 Зиу9.