На протяжении весны 2013 года часто бываю в Белгороде.
Ситуация с троллейбусом достаточно плохая.
Работающие маршруты: 1,4,5,6,7,8,16. 2 и 10 пиковые по будням.
Фактически, маршруты троллейбусов можно разбить на четыре группы:
Основные нормальные: 1,4,5.
Основные с большим интервалом: 7,8,16.
С непонятным графиком: 6
Пиковые в будни: 2 и 10.
Демонтажей нет, что есть единственным плюсом.
Состояние хозяйства ГЭТ на уровне провинциального города Донбасса. Например, состояние КС и ПС или на одном уровне, или чуть хуже, чем в Лисичанске.
Но эксплуатирующие предприятие озабочено другими интересами. Сначала снизили количество ПС до 73 троллейбусов. Теперь планируют вляпаться в АКСМ-420. Естественно, с этими "чудо-машинами" будут очень большие проблемы, которые 100% спишут на "плохой вид транспорта - троллейбус".
Линия на пригородный поселок Майский троллейбусами с 1 июля 2012-го года не обслуживается. Троллейбусный маршрут обслуживают "ПАЗ-3205" по завышенным автобусным тарифам.